Часть IV. "Эдемы" – центры затваривания

Поехали дальше. "Самобытное творчество" исчезнувшего народа ацтеков. Это преемники исчезувших тольтеков, ольмеков, предшественники исчезнувших в "эдемных" городах майя (но уцелевших в джунглях вдали от городов и доживших до наших дней). "Мясорубка апокалипсиса" работала здесь тысячи лет не прерываясь.



Рисунок 4-1. Кенко, перуанский "Эдем".

Всё ясно с первым рисунком. Кое-что не меняется и за тысячу лет, в том числе добровольное донорство людей. Если вы сопоставите цифры сдаваемой в бесчисленные дни, декады, месячники донорской крови с данными об ее расходовании на декларируемые цели, вы очень удивитесь. Если вообще найдете вторую цифру. На переливания при операциях и лечениях некоторых болезней идет такой мизер, что и сопоставлять смешно. А если вспомните случаи потребности в крови своих родственников и знакомых, то удивитесь еще сильнее. Крови в медицинских учреждениях, как правило, не оказывается. Объявляется кампания, даются объявления, мобилизуются родственники и друзья с той же или первой группой... в общем, многим знакомо. А те, кто ходил на целевую сдачу для какого-то конкретного человека, отметили деталь: никто в этих кровоприемниках даже и группу не спрашивает, забирают и все. Добавьте к донорской крови, исчезающей в "чёрной дыре", 40 процентов крови младенцев, забираемой медицинским ведомством при родах с последом - прочувствуете масштабы явления.

Следующие рисунки из так называемого "Кодекса Борджиа" (для быдломасс и учебников католические каноники, добравшиеся до Нового Света, уничтожали все туземные писания на всех носителях, для себя тщательно их собирали и хранили). Если в двух словах о сюжете левого изображения, то там смена времен. Вверху "апокалипсис" для "мирового дерева" тамошних ацтеков", из разрубленной плоти которого выпархивает народившийся "птенчик"-упырь. А внизу этот "птенчик" начинает взращивать новое дерево. Как видно, для следующей "сменки" — народа майя. Надзирает за сим знакомый клюворыл; вон он, с высунутым языком, выглядывает из "звезды апокалипсиса" — того самого апокалиптического календаря, который распиарен нынче в масштабе мира. На правом рисунке обратим внимание на знакомую колбу с полосатой дрянью (ДНК "ацтекские орки" изображали более наглядно; как и все остальное, впрочем) и на то, что у клюворылой хреновины, сидящей в той же "апокалиптической звезде", общий пищевой тракт с тамошним властителем, приобщаемым к "обществу богов". На третьем рисунке мы видим знакомый потрошительский ритуал ритуал в сопровождении лицедеев, музыкантов и голопопых красоток с юбочками чуть ниже пупа, и сопровождающую ритуал процессию. Впереди несут новую ДНК как на посохе у Гермеса и еще в тысяче предметов культа, за ней знакомые колбочки.

Вспоминается "великое духовное обновление" 1960-х, перевернувшее психику, музыку, культуру, соответствующие ритмы, литература, кастанедчина, хиппи, "великие жрецы" сцены, по истечение роли смахнутые наркотой и водкой чуть не одновременно. И более позднее — и мировые "леди гаги", и алтайские панк-рок фестивали, стартовавшие с "алтайгейтом" от Барнаула до горного райцентра Маймы в пику Турочакскому фестивалю Вялкова... 

Ритмы 60-х были разбавлены и неземными мелодиями людей, которыми можно общаться с природой и договариваться с погодой. Украденными, понятное дело, нелюдями, они ж паразиты.

А смысл рисунков на тему "смены времен" (их множество) — апокалипсис в Мезоамерике не прекращался. Циклами шел, последовательно сжирая ольмеков, тольтеков, ацтеков, майя... Подобный же цикл раскручен в Междуречье — оркизировались и уничтожались народы, названные в "истории" шумерами, вавилонянами, ассирийцами, хеттами... Теперь очередь иракцев.


Рисунок 4-2.

Смотрим дальше. Говоря о сверхразвитой працивилиции, пришельцах, великих наставниках человечества и т.д., и т.п., те, кому положено, тысячами распространяют в сети, книгах, СМИ два верхних изображения от шумеров и четыре нижних, египетских. Доказывая ими, что тысячи лет назад працивилизация знала электричество, летательные аппараты и двигатели. Что тут сказать?

Электричество нелюди с "посвящённым" персоналом "Эдемов" знали и им пользовались, хотя именно эти египетские картинки изображают не лампы накаливания, а молекулы с наследственной информацией. В законченном, "спаренном" в хромосому виде, и активном не "спаренным". Что касается шумерских картинок, то на первой отметим три вещи. Что "зверосолнышко-сансару-апокалипсис" раскручивает стилизованная четырехрукая змея (которой в "Эдемах" всех частей света обозначали репродуктивный биоматериал — молекулу ДНК); что властитель, чей трон, т.е. власть основана на участии в проекте "Дерево жизни" (два упыря, обычная "свита" этого "дерева", копошатся в ящике, на котором сидит властитель, но между ними пусто, т.е. это самое "дерево" — сам властитель, династия, линия), держит трубочку для крови, какие и сейчас используются, ничуть за века не изменившись. И что троица, припёршая табуретку с "сансарой", припёрлась ещё и с характерным ножом, предназначенным не для войны, а для вскрытия.

А внизу мы отдельно пристроили картинку — тот же сюжет для "непосвящённого персонала", которому кроме единственной своей функции по кровозабору ничего знать не положено; соответствует сестричке в полуклинике, которая сидит в кабинете забора крови, наполняет пробирки и ничего сверх этого знать не знает; хорошо видно острие на одном конце трубочки, отверстие на другом. Фото 2 — схема ионизации. От светила, через атмосферу, в "главреторту" с орко-гено-материалом, а тварь поменьше в их иерархии с рюмашкой очередного "посвящаемого" в орки ведёт. Фото 3 — далее ионизируются баклажки, которые в дело идут, и большие, и маленькие, и "рюмочные".

Вспомним ещё кое-что. Осирис — расчленённый бог, кусочки которого разнесены по всему Египту (плоть которого затварила всю страну). Сестра-жена данного бога Исида (ну и нравы же пропагандировали упыри с их отродьем; инцест — ещё одно средство затваривания людей) собрала из кусочков и переспала с мертвым братом-мужем (один к одному Кали с Вишну из тибетско-индийско-буддийской упырятни — см. часть I), собрала все кусочки в саркофаг (заложила биоматериал), а сынок Гор, родившийся от этой связи (первотварный, почерпнувший человеческий генотип), дал сожрать мёртвому брату-отцу своё всевидящее око (наделил упыриную породу возможностями людей, не доступными для их животного восприятия), отчего Осирис навсегда воскрес с этими новыми возможностями (это уже генеральный проект, то же выращивание "дерева жизни", только в плотоядном, не растительном варианте; это самое всевидящее око, обретённое упырями, и рисуют на всех "деревах жизни" в виде шара-набалдашника — см. часть III, Байтарек — как его цель и итог; тот же шар поддерживает, прямо надувает высоким уровнем ионизации, будто клизмами, Хатхор с предыдущего рисунка).

А что поделать? С образным мышлением у упырей туго, по природе своей они мозговики и чистые технари, хотя в повседневности обходятся без техники. Кроме вот такого уродства ничего более подобающего для людей со своими первотварями-"жрецами" соорудить не смогли.



Рисунок 4-3.

Картинка от шумеров (Рисунок 4-4, слева) — два упыря с обычными своими баклажками с биоматериалом в глютено-калликреиновой смеси защитили взлелеянное "Дерево жизни" убежищем-капсулой-колпаком от "солнечной птички-вспышки" (о которой подробно говорилось  ещё здесь). Рыбные костюмы и чешуя на капсуле означает, что "птичка" может быть такой мощной, что выжжет всё живое, и укрыть "Дерево жизни" можно будет только в глубине вод. Это часть сценария апокалипсиса с упырями-хранителями-спасителями со звёзд, ничего больше.

А вот две другие картинки из египетского "Эдема" (Рисунок 4-4, справа) вы встретите крайне редко. Первая (чтобы не разводить доказательную базу ещё на такую же статью, зайдите сюда; в части энергий технари эту египетскую грамоту в основном разобрали верно) — богиня Хатхор, она же дом бога Гора, представляющий из себя и изображаемый на картинках для "общего доступа" заросли папируса. Она держит дыхание папируса — ионизацию, которая изображается в виде дыхательных органов. На второй картинке "учёные" увидели Осириса, изобретшего вино, а в предметах, зафиксированных над чашами — "бурдюки с вином". Трудно сказать, где они видели "бурдюки" с перевязанным одним концом и заканчивающимся "детским местом" другим, но любой медик опознает послед. Его и сейчас так же узлом перетягивают, прежде чем резать. Чашки под последами стоят, чтоб ни капли крови не терять. Сосуд в комплекте с пучком растений (в центре папирус, по краям бутоны, похожие на не раскрывшиеся цветы одуванчика и скорционера) — не чашка, стопка или колба, а большой. Для доукомплектования содержимого последов.


Рисунок 4-4.

"Таинственные" Сантии даков "балканского Эдема" — то же творение, что в "египетском", только ещё и расписанное в версиях для разных степеней "посвящения", от заурядной расчленёнки над котлом до энергетики (см. дополнение). Да и "переводы отдельных Сантий", написанные одновременно с "Интернет-ведами" (других нет), им подстать. Похоже, это и есть "Интернет-веды" — пересказ части текстов упыриного "Эдема" за вычетом технологий.


Рисунок 4-5. Сантии даков.

Ещё один изо-отчётец по "ручному труду в рамках высоких технологий". Каменная дощечка из храмового ("эдемного") хозяйства для растирания трав, как объявили "учёные". Ну естественно, растирщикам трав обязательно нужен высокохудожественный шедевр с дидактическим материалом для художественного растирания.

На обеих сторонах пособия труды венчает знакомая рюмочка. Та самая, что продублировалась на сонмище истуканов и других изваяний для культов затваривания "внеэдемного" населения. Отметим детали. Пока "главэдемпрораб" на левой стороне вскрывает голову невольному посетителю "Эдема", его товарищ припёр надлежащий расходник: непременная баклажка с геноматериалом, послед и пару лёгких, которые изображают, как мы помним, ионизацию. Простейшая установка для ионизации: стержни с шариками, провод изо рта (это самое "дыхание Гора") идёт просто в воздух, т.е. в атмосферу. Для того и нужны металлические шпили на всех культовых сооружениях всех "религий", культовые колонны от египетских (как мы видели выше) до современных "байтареков" — не исключение, а блестящая идея снабдить эти шпили разными символами, из-за которых столько людей перемолотили друг дружку, всегда приносила нелюдям море крови и дивиденды, и только сейчас начала давать сбои. 

Такая же "громовая машина" убила соратника Ломоносова Рихмана, когда они соорудили её в Пальмире на Васильевском острове; той же цели обязаны происхождением "люстры Чижевского" и подобные ионизирующие установки, широко применяющиеся в санаторных учреждениях для "знаковых персон", где используются глютено-калликреиновые "лекарства", о которых говорилось в первой части.

На другой "странице пособия" сплетаются в единство два "генетических зверя" — спирали ДНК, процессия тащит органы пищеварительного тракта (в этом "учёные" не врут), рядами лежат туловища с отрезанными головами — "естественные резервуары" для производства глютено-калликреиновой смеси.



Рисунок 4-6.

На Мальте "учёные" "открыли" и выставили целую фабрику тех же "естественных резервуаров". Смотрим. Наверху — мальтийские "палеолитические венеры", коих тут немерено, выставленные на видных местах в музеях, напечатанные в периодике, иллюстрируемые всеми носителями информации, от научных журналов до рекламных проспектов. Все они — "богини плодородия". Естественно, вытесанные из монолитов. "Наука" признаёт, что статуи изначально делались без голов, но в них были пазы для "съёмных голов" (ни одной из коих, впрочем, не найдено), чтобы на праздники менять головы, ставить в соответствующую красную дату древнемальтийского земледельческого календаря голову новой богини. Тем они и занимались, эти древние "мальтийские земледельцы" у "учёных" — подвергали свой остров нескончаемому земледелию по многу раз в году, производили в неумеренных количествах "богинь плодородия" (а также саркофаги, мегалиты) и праздновали, праздновали...

А ниже — любительский снимок кусочка экспозиции "венер", и отчётливо видно, что изваяния полые, и в них не пазы для "сменных голов", а дырки в полость. Помните трюк с "копиями" мальтийских саркофагов? Тут то же самое. Это и есть "естественные резервуары" глютено-каллекреиновой смеси для затваривания-оркизации. В "оригинале" — тела с отрезанными головами, внутрь которых впущена кровь из оторванной аорты и селезёнки, и где идёт процесс ферментации мерзкой смеси. Её можно заправить упыриным репродуктивным материалом, полученным аутолизом в условиях высокой ионизации — для саркофажных "посланий в будущее" так и делалось, можно не заправлять — экстракт и сам по себе мощно содействует физиологической оркизации, о чём мы говорили ещё в материале о "старигардском-руянско-буянском Эдеме". Тем более, что первоматериал — разложенная на ДНК и "бульон" падаль — для упыря в дефиците.

Делали и то и другое. В сети вы найдёте немало раздутых вдвое и трое в сравнении даже с очень толстыми "оригиналами" "палеовенер" и "богинь плодородия". Это не признаки земледелия, а признаки "Эдема". Делается это и в наше время "посвящёнными" и "полупосвящёнными" кланами, стремящимися повысить свой статус.



Рисунок 4-7. "Богини плодородия"

Напомним "старигардский" отрывок и дополним, потом вернёмся к мальтийским и современным "резервуарам" и их содержимому.

 А теперь вернёмся в старигардский "Эдем". Что ещё происходило в 9-10 веках (времени "творения") в нём и в аналогичном "Эдеме" Рюгене (Руяне, Буяне), материалы по археологии которого вычищены из Интернета? За пределами общественного места для погребений одна из немецких археологических экспедиций собрала 60 фрагментов черепов, принадлежащих более чем 25 погибшим. Характер расположения говорит о том, что головы были надеты на стоящие колья. За пределами места захоронений, на всей территории "Эдема", нашлись останки 67 человек — расчленёнка, нарубленная мечом (имеется теменная кость с отметиной), которую жрали, и не только твареные (берцовая кость "со следами зубов зверей", по объяснениям археологов — хотелось бы посмотреть на "зверей", гуляющих в укрепленном "Эдеме" на острове вдали от лесов). Далее, третья часть захороненных в "надлежащем месте" — младенцы от новорожденных до года. Это даже археологи не комментируют — такой детской смертности не бывает. Что с ними делали? Да то же, что современная медицина. Нашлась и узнаваемая деталька, дополняющая образ "Эдема":


Рисунок 4-8.

Первая — золотые заклёпки на двух гробах из цельных стволов деревьев, вторая — кулон. Был найден и уникальный "гроб" в виде повозки с инкрустациями из позолоченных пластин — траспортное средство для "эдемного биоматериала".

Раз зашла речь о "материале" для затваривания — хоть через добавки в еду, хоть через внесение в почву, хоть через распыление "химтрейлами"... — то скажем и о методе получения, который и сегодня не изменился. Удар в определённое место слева под дых живому или только что умершему человеку ведёт к разрыву селезёнки, аорты. Кровь вытекает в брюшную полость, через три дня ферментации образуется глютено-калликреиновая смесь, "эдемный материал". Удар недостаточно сильный для убийства также ведёт к нарушению кровообращения и затвариванию на физическом, а также энергетическом уровне. В видео с якобы убитыми в бомбёжках ливийскими детьми, якобы погибшими в землетрясении гаитянцами в чистых, без кровинки-пылинки одеждах, а также и в наших моргах сплошь и рядом вы увидите немало странным образом посиневших (удар был на выдохе) и покоричневевших (на вдохе) тел.

Но вернёмся к "Эдему".

Символика, геральдика, предметы руянских "Эдемов" говорят о том, что здешняя тварь  прибыла из южной Сибири, а среди вышедших отсюда твареных были те самые Рюрики "официальной истории", положившие начало "русской государственности", т.е. затвариванию русского мира. Повторенному затем еще не раз при "Романовых" (римских), Петре, революционерах разного толка, вплоть до нынешних паразитических кланов "эдемной" породы.

Вкратце продолжим эти линии с помощью вот этих изображений.


Рисунок 4-9.

Первая колонка говорит о том, припорхнула "звероптичка" не из каких-нибудь "египетских Эдемов", а из южно-сибирских. На верхнем фото вещица из Старигарда-Олденбурга, ниже — из кургана Олтарь (так на старорусском назывался алтарь — место для жертв; говорящее название) в Барабинской степи, "звероптички" ещё названы симургами.

Вторая колонка — о том, что Рюрики именно с "балтийских эдемов". Что, впрочем, весь "учёный мир" и без нас доказывает. Вверху "звероптичка" из Старигарда;  далее подвеска середины Х века из клада Гнездово, вещицы коего связывают с Рюриками; "ажурный сокол на бронзовом литом наконечнике ножен" оттуда же; по следующему зверю мнения разделились — или "сокол" Рюриков, или "ворон Тора". На третьем экспонате, между прочим, учёные разглядели, что сокол расположен между голов двуглавой змеи. Вспомним, что два нелюдя имеют манеру поливать из баклашек не только "Древо жизни", но и какого-нибудь властителя, основателя, династию. Вот скандинавский Один с острова Эланд между таких же голов. Впрочем, на всех широтах одно и то же.



Рисунок 4-10.

А дальше и совсем смешно: два крыластых, между ними сосуд и приведший людей в божьи тенёта "сын человеческий". "Классический" вариант "троицы", размножившийся тысячей версий. Не иллюстрируем — вы это  миллион раз видели.

Третья колонка снимает сомнения насчёт родственных связей; случайных совпадений такого рода не бывает. Печать Святополка (Свентопелка) Гданьского, одного из славянских князей; серебряная подвеска из того же Гнездова; монета Ярополка из клада на острове Готланд; псковская серебряная тамга X века.

Два нижних изображения — рукоятка и крупно яблоко (навершие) гнездовского меча времён Игоря и вещего Олега. Всё то же "Мировое Дерево", которое сосут два уродца с хоботами, держась за ветви четырёхпалыми лапами.

Любопытный вопрос: "Кто автор расчленёнки на улицах Старигарда — христиане ли потрошили язычников в порядке кровавой христианизации или язычники христиан во время описанных в хрониках восстаний?" старигардский археологический материал вообще снимает. Не было ни того, ни другого. Оба якобы враждовавших культа — просто стадии одного "Эдема". Иначе пришлось бы признать полный абсурд. Судите сами: археологи нашли расчленёнку и осколки черепов, насаженных на колья (датируемых концом 8-го, серединой 12-го веков), там, где нашли — на всей территории Старигарда. В "официальной истории" язычники не раз восставали, христиане огнём и мечом возвращали Старигард в лоно церкви, пока в XI веке окончательно не вернули. Историки фактически уверяют, что христианские солдаты и аббаты, утвердившись в 1098 году, поставив церковь с надлежащим местом захоронений, оставили торчать черепа на кольях (25 минимум), и расчленённые тела (минимум десятки) — валяться на улицах. А в поселении, где жизнь продолжалась, купцы, послы, ремесленники и всякого рода деловой люд в это время продолжали заниматься своими обычными делами (Старигард — важный центр, всегда населённый, одно время даже был столицей немаленького княжества Мекленбург-Старгард). Что-то не сходится! И за канониками нет такой манеры, и всё вообще запредельно странно в этом Старигарде. Опять же, и третья часть захоронений, уже церковных-христианских, — младенцы до года... Но всё лёгко объясняется, если принять, что капища и церкви — это один проект, но разных свих этапах.

И тогда совершенно излишним становится вопрос о том, откуда там дохристианских культовые кресты, которых находят едва ли не больше, чем христианских.

И не надо делать из Владимира (неважно здесь, реального или липового) полного шизофреника, который сперва директивно утвердил пантеон "русских богов", включая летучего пса Семаргла (если кто не знает: Перун, Хорс, Дажьбог, Стрибог, Семаргл, Макошь), а затем их антипода Христа с богом-отцом и духом святым, и начал "огнём и мечом" пробивать "светлый путь" своему новому культу, положив при этом немерено народу. Владимир, Будимир, чёрт с рогами — не суть, ибо то и другое — пункты одной программы.

И отчего все храмы стоят на месте капищ, станет понятно и без привлечения ставшего популярным ныне понятия "место силы". Тварей интересовала только высокая природная ионизация. И вот почему алтарь для жертв есть и там, и там (потрошили людей в капищах — увы для нынешних "родноверов" — археология подтверждает; и потрошили в христианских обителях — вон в Старгарде на церковном кладбище треть — младенцы).

Про истоки каннибальского культа "пития крови христовой" в свете новейших официальных объяснений вообще помолчим.

Ну и всю "историю", которая ныне расползается на глазах, объяснить, таким образом, можно легко, и без всяких натяжек.

 

Мы тут про Рациарий и "фракийские Эдемы" говорили, от "балтийских" — тысяча лет и тысячи вёрст, а взгляните на вещицы простым, не "научным" взглядом. В левой колонке вещицы "старигардского Эдема", рядом — "фракийского". Ну и восьмиконечная дрянь внизу, как же без неё! Что бы ни писали "учёные", видно, что это значок, эмблема, которую крепят на одежду, они и сейчас такие. Не иначе, тогдашние оркизированные — "Гвардия". За много веков (хоть и не так много, как считается) ничего не изменилось,  нынешние "гвардейцы нового миропорядка"  носят почти такие же и задачи решают всё те же. Твари-нелюди без символики-ритуалики никуда, как были ритуальщиками во все века, так и остались.



Рисунок 4-11.

В правой колонке то, что "учёные" зовут "языческими пережитками в христианстве". Рельеф с древнего колокола в Пскове. "Неведомы зверушки" в Дмитровском соборе Владимира, т.е. упыри с "Древами жизни". Там таких полно. 

Ниже два снимка из раннехристианского храма грузинского пещерного города Уплисцихе. "Учёные" в трудах о "пережитках" эти вещи обычно не поминают. Крест, под крестом алтарь, а на нём — бороздка-сток. Для церковного винца и воска, наверное. "Флакончики" для хранения благовоний и кагора, не иначе.

Такие же шары-запоры от расколотых "контейнеров времени" с биоматериалом своим большим количеством вгоняют в "непонятки" учёный мир в "Эдемах" обеих Америк Океании, на Зондских островах... — хоть по ним одним можно карту расположения на планете "Эдемов" составлять. 

Такие же кровавые войны по случаю смены "религий", как небольшая "крестовая" в Старигарде, в основном были заурядным потрошительством затваренных команд. Они описаны историками с колоссальными преувеличениями числа участников и жертв либо просто придуманы. Для сокрытия потрошительства, естественно.  

Будете смеяться, но смена культа действительно происходила одномоментно и директивно. Моменты в разных "Эдемах" могли не совпадать, но не на века, а на годы, из наличия духовного руководства "Эдемом". А все "подвижничества", "злодейства", кровопролитные "крещения" дописывались задним числом. Неизбежное участие многих оформителей новой наглядной агитации и немалый её объем привело к тому, что в нескольких ранних храмах оказались в близком соседстве и новый ангельский образ упырей, и их прежний — псо-льво-птицеголовых летучих бестий. Не везде успели стесать "горгулий". Вот вам и вся "христианизация"!

* * *

 А теперь из древности, настоящей и липовой — в наши дни. 

Вспомним о той жидкости, что прокрасила ватиканский мрамор и пролилась из китайского "саркофага со швейцарскими часами". Приведём главу из книги алтайского журналиста А.Муравлева «Неизвестный Алтай. Далёкое – близкое»:


КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР

Треть территории и четверть населения Алтайского края страдают от многолетнего воздействия ракетно-космической деятельности. Военные, учёные, власти хранят тайну или бездействуют, население смутно догадывается о страшных последствиях. В 1998 году я опубликовал в газете «Сводобный курс» цикл очерков на эту тему. С тех пор почти ничего не изменилось…

Почему люди боятся небес?

Июльским утром 1997 года житель села Плоское Третьяковского района Михаил Емельянов обнаружил во дворе усадьбы странные перемены. Какая-то жидкость осела на деревьях и кустарниках, траве и постройках. Она имела маслянистую основу, светло-жёлтый или коричневатый цвет. Отдельные участки почвы были покрыты пеной, пузырились. По наблюдениям Михаила Александровича, вещество с разной периодичностью обнаруживалось в течение нескольких дней. Последний выброс странной жидкости был отмечен им в ночь на 20 июля. Хозяин усадьбы обратил внимание, что во всех случаях она появлялась в ночные часы в облачную погоду. Михаил Емельянов жаловался, что вещество имеет очень резкий запах.

 

Приближение к очагам вызвало у него сильнейшую рвоту. Затем появились устойчивая головная боль, рези в области желудка.

Ему ничего не оставалось, как пригласить комиссию сельской администрации, чтобы зафиксировать данные явления. Глава местного самоуправления Пахомов, участковый инспектор милиции Куликов, заведующий фельдшерско-акушерским пунктом Васильев в присутствии депутатов сельского Совета Владимирской и Моисеевой произвели на усадьбе взятие проб для экспертизы вещества неизвестного происхождения и составили соответствующий акт.

Хозяин усадьбы, надев на лицо повязку, вынужден был утилизировать ядовитую субстанцию в объёме около ведра в выгребную яму. С поражённого кустарника в присутствии членов комиссии всё ещё стекала странная жидкость. Они не могли не отметить, что наличие сторожевых собак у дома, отсутствие каких-либо следов на росе, характер поражения усадьбы полностью исключали занос странной жидкости наземным путем. Близ дома Емельянова кроме пробы вещества, были также взяты образцы почвы и растений.

В те же дни ещё несколько жителей села Плоское — Буднецкая, Васильева, Куимова и другие обратились в комиссию с жалобами на наличие на их усадьбах вещества неизвестного происхождения, из-за чего, по их мнению, погибло почти всё, что росло в садах и огородах. Характер разброса жидкости по всему селу, включая лесопарковую зону, свидетельствовал о том, что выброс произошёл с воздуха. Большая концентрация субстанции в отдельных очагах исключала вероятность выпадения неизвестного вещества с осадками.

Кроме того, стало известно, что несколько человек, купаясь в реке получили поражение кожи. 23 июля один из них был направлен в районную больницу. Дети, бегавшие утром по росе, жаловались родителям на жжение кожи, слабость, головокружение. Село оказалось отрезанным от мира: странная жидкость попала на телефонный провод и частично уничтожила его.

Уже несколько лет люди делились с главой администрации села Виктором Пахомовым странными фактами и наблюдениями. Охотники замечали, что у деревьев в горных распадках кора на древесине — бурая, будто в оспинках.

В одну из ночей внезапно погибла лесополоса на границе с соседним колхозом «Сибирь». Мистика, да и только: молодые тополя надломились, упали, будто поражённые молнией. Спустя полгода неподалёку от злосчастной лесополосы погибла берёзовая роща. А потом внезапно загорелся луг близ села. Из-за участившихся пожаров было даже заведено уголовное дело.

Увы, вскоре его пришлось закрыть, так как злоумышленником оказались... самовоспламеняющиеся брызги, падающие с неба, чему был свидетелем один из руководителей хозяйства Третьяковского района.

С середины 90-х люди в Плоском стали замечать, что в округе почему-то исчезли все, до единого, грызуны. Не стало ни сусликов, ни сурков, которых здесь прежде было очень много. С 1997 года в хозяйстве не проводят дератизацию животноводческих помещений: все-все крысы ушли куда-то в горы, вероятно, на территорию соседнего Казахстана. Нет этого непременного спутника человека и на сельских подворьях. Одновременно было отмечено, что на пастбищах, расположенных на правобережье реки Алей молодняк животных перестал давать привесы, начался падёж. Проверили — отравление. Специалисты пожимали плечами: воздействие удобрений исключено, так как их в хозяйстве уже лет десять не используют. Вынуждены были забросить эти пастбища. Скот, в том числе частный, стали пасти на левом берегу Алея. Но и здесь был отмечен массовый падёж скота. Признаки — те же самые.

Лопнуло терпение и у Виктора Пахомова, когда пришлось забить всех трёх собственных коров, одна из которых накануне принесла телёнка-мутанта с изменёнными в виде крыльев рёбрами.

Резко возросла заболеваемость среди населения. Смертность в селе в 1997 году, по сравнению с 1995-м, увеличилась в два с половиной раза.

Книгу читать


Ясно, что идёт затваривание этого предгорного района глютено-калликреиновой смесью с ядерным (упыриным) компонентом. Здесь деревни стремительно вымирают, тьма курганов и могильников, непрерывно раскапываемых, но официально "аварийных" и не существующих. В следующих главах книги рассказано, как мутят эксперты, руководители краевых органов власти Суриков, Шойхет, Назарчук, на словах поощряя идею "неотработанного ракетного топлива гептила" (чушь, конечно, гептил прозрачен, не говоря уже про керосин).

Вот так она и ведёт себя, трупная смесь, заряженная ядерным материалом нелюдей — "отдельные участки почвы были покрыты пеной, пузырились", потому и "вспененная кровь".

Ясно, что операция прикрытия в разгаре. Телефонную связь прервали, списав на "космическое топливо", мобильной, как сейчас, на селе тогда не было. И где вы видели должностное лицо, закрывающее уголовное дело о поджоге по причине "самовоспламеняющихся брызг, падающих с неба"? Обычная зачистка следов пожаром.


В этом видео — очередные в изобилии "отрываемые" пирамиды в сочетании с литыми "древностями" — материал явно активирован, схожая симптоматика у людей, высокая статика бьёт приборы.

Видео:

Китайские пирамиды. Действие ионизации и биоматериала

http://www.youtube.com/watch?v=MpFSjN6jfQE

(2:22)


Ещё свидетельство про ту же дрянь, прикрытую басней не про "оставшееся топливо", а про НЛО.


Вот здесь можете посмотреть на ещё один "побочный эффект омоложения" (спустя неделю после Кайласа), демонстрируемый создателем "биореактора по омоложению" (технология основана на активации "эдемного" гена в электростатическом поле).


читать дальше -›