Часть V. Оркизация, как она есть

Прагматика здесь в том, что не все люди оркизируются, но многие болеют. А готовые к оркизации члены затваренных кланов, получив громадную дозу ядер, начинают меняться. Видоизменяются, синеют, могут и концы отдать, если не предпримут дальнейших действий (вы наверняка помните несколько недавних случаев с вип-персонами, ставшими вдруг неузнаваемыми внешне — это оно и есть, "побочный эффект", а также несколько персон, поразительно не меняющихся вопреки преклонным годам). Для каких-нибудь "членов политбюро" задействуют какой-нибудь "био-энергетический контур", а как быть "простым оркам", действующим на свой страх и риск? Да просто. Как во всех вампирских кино. Жрать. То, на что настроился организм. Поэтому не удивляйтесь вот таким вещам, это сейчас будет открываться повсеместно.

Вот, например, процедура наглядно показана на росписи гробницы короля Когуквона в Корее. Новородившийся, жаждущий, посиневший орк жадно хватает протянутый клок поджелудочной железы у товарища, который себе, как видно, уже помог, оставшаяся железа у него в окровавленной руке.


Рисунок 5-1.

В равной степени для этой цели им подходят тестикулы, фалликулы, миндалины, аппендикс, словом органы — "естественный ядерный концентрат" человека. Средоточие ядер, которых у орка нет.

При отсутствии такой возможности всякие лидазы, панкреатин (препарат из поджелудочной железы) мало помогут. Табак, как мы говорили, препятствует оркизации, почему в Мезоамерке вожди-жрецы его дурниной курили, чтоб затормозить резкие перемены и продолжать "миссию" среди людей. Не всякий раз удачно. Ну и всякие курорты с затваривающей "минерализированной органикой" вроде нафтуси для лечения опять же помогают, либо нет. Далее, чтобы орк "проснулся", должны заработать клетки Беца — пирамидальные нейроны, у людей образующие синапсы с клетками спинного мозга (отсюда и каннибальная "стволовая медицина", основанная на тканях спинного мозга человеческого плода и младенцев), для чего "вспомогательное" питание должно мощно прирасти фосфолипидами — очанка, морозник, скорционер, грибы-галлюциногены, многообразнейшая "затварка", распространяемая сегодня в виде БАДов для населения и адресно для посвящённых.

Ниже по течению Алея в месте впадения его в Обь не менее интересное место, где под предлогом "аммиака" выведены из оборота земли в районе Кали-стратихи, искусственно созданная ионизация, такое же бедствие для растений, расчленёнка абитуриенток... Там же знаменитые соляные пещеры, поставлявшие соль (якобы только соль) ко двору Екатерины, крайне интересные "делу орков". Соль — замечательный электролит, а воздух соляной пещеры — замечательная среда для "орко-аутолиза". По всем признакам "Эдем".

Дальше в книге мы найдём эпизоды бойни 1920 года, объявленной "бандитизмом" и "гражданской войной". В это время людей на Алтае уничтожали особенно масштабно. Судите сами:

«Документы свидетельствуют, что например, 13 июля 1920 года в бою за село Волчиха красноармейцы имели одного убитого и 12 раненых, а повстанцы — около 900 погибших... А красноармейцы 226-го Петроградского полка 260й дивизии за 13-17 июля 1920 года только в пяти сёлах Славгородского уезда убили около 1600 мятежников».
Ещё деталь:
«У убитого в бою руководителя повстанческого движения в Горном Алтае Александра Кайгородова командир истребительного отряда ЧОН Иван Долгих отсёк голову, которую доставили в кастрюле со спиртом на заседание Алтайского губисполкома. Вероятно, и за это 1 мая 1922 года, в числе других семи ЧОНовцев, он был награждён орденом Красного Знамени».


Впрочем, и упомянутый Кайгородов — такой же потрошитель-орк, состоявший в "Сибирской дивизии" Унгерна, "воина Шамбалы", "рыцаря Тибета" и "Срединного азиатского государства", сошедшегося с упырями в Лхасе и занимавшегося масштабным потрошительством в Монголии и Южной Сибири. Одни знаки отличия чего стоят. Шеврон, погоны Отдельного Тибетского, Монгольского, Китайского дивизионов. Чисто орки, "гвардия апокалипсиса"


Рисунок 5-2.

Какой обряд делался в "алтайгейте"

А теперь снова к "алтайгейту". Ниже приведён текст. Его вариации есть на иврите и санскрите, латыни и арамейском, майя и маори... На русском, как видите, тоже сделали. Это его версия. Удачно или нет — не в этом вопрос, есть и другие. "Обряд на конец света". Его делали "посвящённые" копты и тамплиеры, маги и колдуны, шаманы и герметисты... В наши дни его делают во всех частях света, и весьма интенсивно. Обряд делают частями, и он растянут во времени.

В основе обряда восьмилучевик. "Зверосолнышко". Для быдломасс это "сансара", для "посвящённых" "звезда хаоса". Восемь лучей — восемь направлений. Каждое направление имеет свой комплект атрибутов и действий с ними при общей "базовой" части. Основное потрошительство — за шаманами, но некоторые вещи надо являть и массам. "Алтайгейт" — как раз одна из таких. Алтай — направление "север". Одно из восьми, но в плане перерождения, оркизации направление важнейшее, и атрибуты для манипуляций на этом направлении — ключевые, кишечник и чаша из черепа с содержимым. Вырванный кишечник, напомним, у "посвящённых" замена базы питания, человеческой на людоедскую, само собой. Упоминавшийся нами в теме "Эдема" Нарасимха-Вишну разрывает человека только в "ведах" и комиксах эпохи Интернета, а на древних барельефах как раз достаёт кишечник, бережно, как хирург. Тогда этот несчатный человек заканчивает "путь демона" и обретает спасение.


Рисунок 5-3.

Более того, даже и библейский "ковчег спасения" — только для масс плавсредство, а в потаённом, "сакральном" смысле — тот самый новый метаболизм и новое питание. Даже на пресловутом апокалиптическом календаре майя в большинстве версий в секторе в направлении "полвосьмого", влево и вниз от центровой рожи упыря изображено плавсредство на волнах, но для важных роликов, массово вбрасываемых в Интернет, выбирается именно экземпляр с кишечником.


Рисунок 5-4.

Кстати, и главный "апокалиптический" персонаж в библейской "тайнописи" вовсе не Ной, а пророк Ион, Иона, Йунус и т.д., для "посвящённых" — перевернутый Ной. На всех ранних изображениях он соседствует с плавсредством, изображаемым как "ковчег", в момент пожирания "рыбой" или "китом" с головой псовой-волчьей-клювастой, словом, упыря, чем и спасается, пройдя через чрево чуды-юды, переварившись, изменившись. Люди должны стать их частью, соединиться с пищевой цепочкой — вот и вся "тайнопись".

Сам текст:

Великий ритуал победы и подчинения

После возвращения Бхайравананды в центральный чертог, Бхайрави сказала: «О, сын, после того как ты узнал скрытое в мире Самхаракродха Бхайравы, послушай садхану великого ритуала победы через уничтожение, подчинение и обожествление, в котором мы, Мать и Отец, Самхаракродха Бхайрава и его Шакти — едины.

В сердце совершенного пространства, что не пространство вовсе, созерцаем амрита биджу. Амрита биджа манифестирует из себя биджу А, которая становится джайа биджей. Джайа биджа излучает мантру действия, дополненную мантрой гнева. Та превращается в мир-мандалу.

Посередине океана крови, окружённого кольцом острых бриллиантовых лезвий, окружённых кольцом яда, окружённого кольцом огня, возвышается материк.

Этот мир подобен пустыне — матери всех пустынь, подобен полю боя — прародителю полей боя, подобен шмашану — прародителю всех шмашанов.

В нём царит мрак, освещаемый лишь огнями кремации. На пустынных равнинах, усыпанных золой и прахом сожжённых трупов, в пещерах и ущельях бесплодных и зловещих скал, по берегам кровавых рек, впадающих в океан, живут ужасные существа: ракшасы, веталы, бхуты, преты, пишачи и другие демоны и духи.

Посередине этой земли находится чёрная каменная гора. На её плоской вершине стоит восьмиугольный дворец священной самхары. Дворец сложен из сырых, полусгнивших и высохших черепов, имеет восемь стен и восемь дверей. Тут и там пол покрывают лужи крови, по полу раскиданы человеческие мозги. Колонны дворца сделаны из позвоночных столбов титанов, обвитых ядовитыми змеями. Потолочными балками служат скелеты драконов. Арки входов и верхние части колонн украшают черепа убитых демонов. Драпировки занавесей сделаны из кишок и костяшек фаланг пальцев. Сверху пространства между колонами и стропила украшают гирлянды вырванных человеческих и прочих глаз, языков, отрезанных ушей, носов и конечностей.

Куполом этого храма-дворца служит череп Брахмы. Его венчает чёрный трезубец, возвышающийся в центре триконы, продетый сквозь сердце и украшенный на развилке Звездой Хаоса. Зелёный ядовитый дым сочится из отверстий в стенах чертога, по стенам и куполу змеятся молнии. Змееподобные бледные молнии расползаются из дверей по камням скалы во все стороны.

Посередине дворца пылает огнём круглая поляна-жаровня, на которой растёт свернувшийся чёрный восьмилепестковый магический лотос.

Лотос распускается. В его середине находится кристалл пятеричной драгоценности. Кристалл растворяется, превращаясь в джайа биджу.

Джайа биджа растёт, превращаясь в Сакала Самарасью.

Центральная нижняя голова Самарасьи трубит в трубу из берцовой человеческой кости, и раздаётся тоскливый и ужасный рёв, полный обречённости.

Голова Бхайравы произносит пранаву его сердца и всё мироздание содрогается. Голова Бхайрави произносит разрывающую душу биджу корня сердца, огненная голова издаёт страшный, безумный крик «А», совиная голова издаёт зловещее уханье, предвещая смерть мира.

Трезубец, звезда и трикона вспыхивают кровавым огнём, по всему шпилю пробегают белые молнии и зелёные всполохи. Из правого зубца выходит багровое солнце, пылающее огнём вселенского заката, и поднимается в небо. Из левого зубца появляется тонкий опрокинутый месяц, мерцающий бледным, мертвенным светом. Из серединного зубца выходит звезда, сияющая зловещим, чуждым, потусторонним сиянием и поднимается к самому зениту. Мир освещён.

Все головы Самарасьи ревут. Самарасья ударяет оземь своим посохом-палицей, делает взмах алебардой и разделяется на Махайамалу — Махакала Бхайраву Кауласиддхешвару и Махакали Бхайрави Кауласиддхешвари, кто есть — Самхаракродха Бхайрава и Самхаракродха Бхайрави, отца и мать гнева. Они находятся в сексуальном единстве. Глаза их горят слепящим светом заката.

Божества произносят мантру совершенства, затем — девятислоговую мантру могущества (действия). Тело Бхайрави порождает, проявляет восемь йамал, которые располагаются по кругу на лепестках лотоса.

Это: Бхишана Бхайрава и его Шакти на севере, Самхара Бхайрава и его Шакти на северо-востоке, Аситанга Бхайрава и его Шакти на востоке, Руру Бхайрава и его Шакти на юго-востоке, Чанда Бхайрава и его Шакти на юге, Кродха Бхайрава и его Шакти на юго-западе, Унматта Бхайрава и его Шакти на западе, Капали Бхайрава и его Шакти на северо-западе.

 

Божества произносят мантру гнева, затем девятислоговую мантру, затем пятислоговую мантру.

 

Бхайрави манифестирует из себя андрогина в форме дракона Раху-Кету, взмывающего в небо. Она же проявляет под диском мандалы андрогина в форме Варуны, единого со своей Шакти, проявляющихся в виде гигантского чёрного спрута с тысячью щупалец, чья кожа покрыта глазами и пятиконечными пастями. И верхний и нижний андрогины — есть Бхайрава и Бхайрави.

Все существа вибрируют мантрой порождения войска. Из тел восьми богинь силой мантры порождаются и манифестируются вокруг дворца чёрные колдуны-махасиддхи, затем великие демоны и демоницы, дхармапалы и дакини. Тела этих существ порождают и проявляют менее могущественных ужасных существ, те — ещё более мелких. Весь мир вокруг дворца заполняется армией ужасающих сил.

Центральные Бхайрава и Бхайрави разделяются. Вслед за ними разделяются и остальные восемь пар. За центральными Матерью и Отцом появляется по чёрному трону, сделанному в виде драконов и украшенному кровавыми рубинами и чёрными черепами. Пламя ауры Матери и Отца раздувается. Трезубцы власти и ваджры разрушающей силы в их руках темнеют, наливаясь смертоносной мощью, обрекая мир на уничтожение».

 

Бхайрави сказала: «Узнай, как совершается призывание и действие, как празднуется победа и как она трансформирует мир и открывает великую победу. Это возможно, так как Бхайрава и Бхайрави исполнены безграничных власти, величия и славы. Они садятся на троны и трубят в свои костяные трубы. Мир пронзает страшный звук. Владыки ударяют жезлами-тришулами оземь, глаза чёрных черепов загораются красным светом, от жезлов идёт жар, на ваджрах вспыхивают белые искры. Владыки отдают приказ низким, вибрирующим, разносящимся по пространству голосом:

«Хэй, акхары Калагни кулы — разверните знамёна кулы, дабы были повержены те, кто не в силах встать на тропу обретения крови и сердца, следуя изучению, проповеди, голосу сердца и здравому смыслу.

Позаботьтесь о тех, кто ярый враг кулы освобождения и самообожествления, кто враг мастерам и их ученикам. Уничтожьте силы вреда, те силы, которые дерзнули препятствовать обретению трикасамарасьи — плода дживанмукты! ХО!

 

О вы, чёрные священные держатели основ — прокляните своим ужасным проклятием, ведущим врагов к освобождению, силы, пытающиеся дестабилизировать мандалу и поток освобождения и самореализации. Обреките врагов на поражение, прокляните всю их судьбу, обращая проклятием к освобождению! ХО!

 

Вы, священные чёрные колдуны — создайте разъедающую стену проблем для тех злыдней и тупиц, что, не желая слушать учение, враждебно вторгаются в мандалу. Пусть магия вашего колдовства создаст для врагов проблемы, мешающие вредить, которые натолкнут их на стезю освобождения и преобразуют! ХО!

 

Вы, священные демоницы и демоны терзающие и соблазняющие, неутолимое желание возбуждающие, страшный зуд вызывающие — зачаруйте, подчините, поработите силы, враждебные освобождающей мандале. Привяжите их, запрягите в свои колесницы и загоните их до тех пор, пока они не будут готовы к действиям на Великой Тропе! ХО!

 

Вы, священные чёрные ракшасы, дети тьмы и ночи, гневом чернеющие, и вы священные огненные духи вражды и войны, распри и ссоры, вы, яростью пламенеющие — перессорьте, задерите, на части разорвите, убейте, сожрите врагов освобождающей мандалы, да так, чтобы они, переродившись, могли встать на святой путь и помогали практиковать святое учение! ХО!

 

Вы, священные упыри бледные, кровожадные — высосите энергию того, что пытается нарушить гармонию освобождающей мандалы, дабы энергия была трансформирована и аккумулирована как сияющая мощь мандалы.

Пусть вашими усилиями враги утратят возможность вредить, будут подчинены своей обречённостью и мудростью учения и обратятся к обретению освобождения! ХО!

 

Вы, священные пишачи и вы, священные духи и призраки — претворите в страшные конкретные действия магию священных колдунов, создав неприятности и проблемы, запугайте врагов мандалы освобождения, дабы они не могли вредить и, склонившись пред силой марги, встали на путь! ХО!

 

Вы, священные демоны боли: пронзающие, жующие, мозжащие и нарывающие, ноющие и сверлящие, пилящие и ломающие — нападите на врагов. Замучьте их адской пыткой, дабы в её огне они утратили свою скверну, а в её накале увидели божественный свет и встали на стезю учения! ХО!

 

Вы, священные подлецы и негодяи, жулики и аферисты шарлатанствующие — обманите, подведите, разведите враждебные мандале силы, да так, чтобы не смогли они вредить освобождающему движению и чтобы постоянные неудачи натолкнули их на следование святому учению! ХО!

 

Вы, священные ночные разбойники, бандиты, грабители и воры, от имущества избавляющие — ограбьте и обворуйте тех, кто вредит и борется против освобождающей мандалы. Пусть приумножат их богатства казну нашу, а обворованные и ограбленные осознают бренность сансарических ценностей и придут к святому учению! ХО!»

 

Йамала произносит великую десятислоговую мантру магии уничтожения, её божества ударяют древками флагов оземь.

Произносится гневная мантра приведёния в действие.

Все священные демонические силы образуют кольцо войска. Их орды и легионы бесчисленны, они встают неодолимой круговой стеной. Ревут трубы из берцовых костей, гремят бубны, дамары, барабаны, обтянутые кожей врагов и литавры. Магическая сила Бхайравы и Бхайрави образует и перекидывает мосты через кольца крови, лезвий, яда и огня. Центральная Йамала вздымает знамёна вверх и легионы тьмы, огненной крови и призрачного света идут в атаку. Сухопутное войско переходит по мостам, летящие по воздуху перелетают.

 

Войско выходит в окружающий мир и начинает великую битву с врагами.

Следует визуализировать её во всех деталях и ужасных подробностях.

 

И вот все вражьи силы ослабляются, раздору, бедственному несчастью, смерти подвергаются, покоренными в чёрную Бездну ввергаются. Некоторые из враждебных феноменов исчезают и растворяются, другие превращаются в трупы, груды мяса и костей, а третьи трансформируются и становятся зомби истинной жизни и свободы, чьё сознание мерцает ярчайшим блеском великого освобождения. Мандала мира очищена, свободна и приведена к великой жизни.

 

Силы Махакулы стекаются в мир мандалы смерти. Ревут костяные трубы, гремят бубны и дамары и победные кличи, возносятся к небу знамёна. Владыки трубят в трубы и гремят дамарами. Они исполняют на инструментах пятигранную мантру, после чего слегка ударяют жезлами оземь и обращаются к войску: «О, дети наши верные, мы победили. Да отметим великий праздник свершением волшебного ритуала таттв. Возрадуемся, освобождая себя, открывая, обретая сокровища счастья, блаженства рактасахаджи.

 

Центральной йамалой произносится многослоговая мантра блаженства.

 

Воздух заполняется блюдами с мясом убитых врагов, а также со всевозможными другими кушаньями. Блюда опускаются к войску. Из земли появляются музыкальные инструменты и, издавая музыку и ритм, поднимаются в воздух.

Начинается дикий пир. Божества и рать вкушают мясо, пожирают органы, глодают кости, высасывая из них мозг. Еду запивают кровью и пьянящими, интоксицирующими напитками, такими как амрита, сома, вино, бханг и другими. Приходит радость сытости. Чаша с сомой в руках у центральной йамалы размножается, и подлетает к каждому из пирующих. Каждый напивается сомы. Опьянение становится таким сильным, что переходит в высшую мудрость.

 

Наступает время майтхуны. Все божества чёрного лотоса соединяются парами в сексуальный союз, все прочие тоже предаются майтхуне. Они совокупляются в разнообразных позах попарно и в иных пропорциях. Каждый из существ делает это по-своему, некоторые экстатически и буйно, иные более спокойно. Божества — как свойственно божествам, демоны — как свойственно демонам, пишачи — как свойственно пишачам. Пляска сотрясает землю, а воздух пронизывают крики, возгласы, стоны и вой любви. Творится полное безумие. Унматта ликует.

 

Мантра звучит в сердцах всех всё сильнее и сильнее. Музыкальные инструменты летают в воздухе, играет музыка, все гневные существа предаются неистовому буйному сексу, и ананда их единства активизируется, усиливается.

Из пор тел женских божеств исходят слоги бидж и мантр, а также священное оружие и другие священные предметы. Из их влагалищ рождаются благие силы и пробуждённые существа. Священные предметы распространяются во все стороны, наполняя и украшая собой вселенную.

 

Ритуал таттв раскаляется святостью и блаженством и достигает апогея. Тела божеств начинают светиться разными цветами, красивыми, чистейшими и яркими. Остальные существа тоже преобразуются в божества и тоже начинают светиться. От их тел во все стороны разливается разноцветный свет. Под воздействием этой силы почва, камни, черепа, скалы, дворец — всё начинает светиться изнутри разными цветами, чистейшими и яркими, как лучи света и драгоценные камни.

 

Ужасный мир Великого Шмашана и вся вселенная превращается в освобожденный, полный блаженства мир чистых шакти, манифестаций Парашакти, сотканный из световых вибраций бидж и мантр. Звучит джайа биджа, ибо все и есть она. Первый порядок очищен.

 

Постепенно мир, который есть вибрация джайа биджи становится всё более хрустально, кристально прозрачным. Биджа порождает корень сердца Матери, та — А, и, наконец, всё растворяется в А, которая поглощается амрита биджей, которая уходит, завершаясь астра биджей, погружается в неописуемую пустоту изначального сознания, откуда всё и возникло».

 

Бхайрава сказал: «Эта садхана поможет победить всех внутренних и внешних врагов — одних путём трансформации в друзей, других — путём уничтожения. При этой практике задействован не один и не два способа достижения победы, но полная чакра разнообразных методов. О, сын, если нет времени на то чтобы по очереди одерживать победы над всеми врагами, прибегая к отдельным методам и ритуалам по отношению к каждому из них — эта садхана поможет решить существующие проблемы разом».

 

Бхайрави сказала: «Эту садхану можно выполнять различно — можно манифестировать на лепестки лотоса восемь открытых йамал звезды хаоса, известных широко, или восемь тайных йамал внутренней звезды. Мы излучаем их на благо и во имя победы адептов бхайравайтов, во имя усиления и процветания Калагни кулы.

Мы поведаем об этой эманации на благо чакры, акхары, кулы, каул, всех наших детей, друзей, всех живых существ.

 

Вот описание восьми тайных йамал. Все 16 божеств чёрные и все они — особые проявления Махакала Бхайравы Кауласиддхешвары и Махакали Бхайрави Кауласиддхешвари.


СЕВЕР

Бхайрава

1. Побеждающий и контролирующий всех и всё

2. Сутью освещающий

3. Полный в себе, всепожравший, всепожирающий

Пр.рука – трезубец, в.левая – звезда, н.левая – кишки с желудком

Бхайрави

1. Рассекающая и победу одерживающая

2. Нам нашу суть открывающая

3. Высшей силы и мироздания природу объясняющая и эту силу дарующая

Пр.в.рука – меч-сабля, пр.н.рука – чаша-капала, в.левая рука – зеркало

Бхайравананда. Махакалагни Кула Тантра.


В наличии костры на Чёрной горе ("посреди этой земли находится чёрная каменная гора"), привезённые с прочим реквизитом кишки (нижняя левая рука — кишки с желудком), выпитая водка, привезённая и выгруженная в целой бутылке ("чаша с сомой у центральной йамалы размножается, подлетает к каждому из пирующих", которые "запивают кровью и пьянящими, интоксицирующими напитками, такими как амрита, сома, вино, бханг и другими" — ох уж это волшебное во все времена "и другими", сюда и наша водка срифмуется), "так и не найденная часть головы" одного из чиновников,  по рассказам "выживших", "искромсанного винтами" так, что срезанная верхняя часть головы пропала (правая нижняя рука — чаша-капала). Не найдётся. Из неё пьёт тот, кому положено то, что положено, для этого и отрубили эту часть от головы. Кстати, все эти "амброзии", "нектары" и прочие "напитки  богов", включая и "кровь Христову" из пресловутой "чаши Грааля" — это один образ, а все эти тамплиеры, масоны, иллюминаты, хрен-знает-кто-еще-наты, кто не клоуны "для масс" — делали тот же ритуал с тем же предметом из головы, только свою версию.


Рисунок 5-5.

А вот и клоуны-зомбики в Барнауле ("зомби истинной жизни и свободы, чьё сознание мерцает ярчайшим блеском великого освобождения" — мутным образом, неведомо кем спонсируемая труппа мутного статуса, плюс местные желающие), сопровождение ритуала "алтайгейта". Те же или такие же отмечались в Москве, в Томске — ещё один центр  упырятины, место дислокации "экспертов", составлявших бумаги о гибели "охотников" в "катастрофе МИ-8 09.01.2009". Мехико — один из старейших центров зомбо-хрени. В Красноярске, в Нижнем и просто Новгороде, Париже, Таллине, Кемерово-Новокузнецке, Омске, Воронеже, Ульяновске, Киеве, Праге, Санкт-Петербурге, Торонто, Франкфурте, Тель-Авиве, Сургуте, Сакраменто, Перми, Нью-Йорке, Сиднее; в Индонезии — только в виде "вековой традиции", а не "парада", Новой Зеландии... Проведите лучи на карте, как раз и получится "Звезда Хаоса", то самое "зверосолнышко", которым помечено то, что подлежит "апокалипсису", той самой "пирамидной гвардии", которая была задействована в ритуале "алтайгейта", с центром в районе лхасов-кайласов — главной святыни упырей.


Рисунок 5-6.

Заодно вспомним и затяжные панк-рок-байк-фестивали в Майме и т.д. — опо`нные массы подростков, эмоционирующие в едином ритме — "поднимаются музыкальные инструменты и, издавая музыку и ритм, поднимаются в воздух... пляска сотрясает землю, а воздух пронизывают крики, возгласы..."

"Священные предметы распространяются во все стороны, наполняя и украшая собой вселенную..." — "дебилизор" уже просто невозможно смотреть нормальным людям, столько там крови, костей и всякой мерзкой нечеловечины, теперь уже даже в рекламе.

Кстати (обращаемся к тем сдвинувшимся на тибетщине, кто ещё не прошёл "точку невозврата"), главобряд делался с женской особью homo sapiens, врут вам ваши гуру, нет у них "бхайравей", только одна матка на всех. "Светиться" она действительно немножко светилась — таковы биологические особенности зрительного восприятия самого упыря и тех, кто продвинулся в "просветлении" на биохимическом уровне через ядерный субстракт упыря (ниже мы дойдём до этого), но особой разницы между полами земных существ, в том числе людей, для упыря нет, они прежде всего еда, а уж потом самец или самка; примерно как в нашем восприятии нет большого значения, овечка это или баран, для нас это прежде всего баранина.

Вообще сенсорное восприятие упыря отличается от человеческого, зрительное в том числе. В той или иной степени его наследуют и тварные (дальтонизм — часть "наследства" весьма част у тварных, редок у людей). Диапазон зрения, как мы говорили, смещён в красную сторону. Окружающий мир тусклее на солнце, ярче в сумерках, живые (теплокровные) объекты различимы в темноте, при этом затваренные различимы хуже, не затваренные — ясней. А если бы люди имели зрение в диапазоне инфракрасного спектрометра, признаки биологической затваренности выглядели бы так:


Рисунок 5-7.

Первые два снимка — тварные. Область поджелудочной железы красная-оранжевая-жёлтая. Третий — человек.  Область поджелудочной — зелёные, голубые, синие оттенки. Но расстраиваться из-за отсутствия спектрометра незачем; поведенческие, мировоззренческие признаки абсолютно надёжны.

Ну и снова напомним об истоках. В мерзкой тантре-мантре есть дворец упыря в виде "сводов из костей, арок из черепов, гирлянд из конечностей". Взгляните на костёл Всех Святых из человеческих костей в чешском Седлице. Воздвигнут в 12 в., отделан до нынешнего вида в 18 в. Якобы девать было некуда жертв "гуситских войн". Знаем мы эти "войны". Всё это было уже не раз. Масштабные затваривания и уничтожение населения. Под этой их сансарой-звездой хаоса. Только сейчас расчленёнка не очень приветствуется, по крайней мере, не в "просветлённой" сансарами части населения. Вот нам и придумывают "ливийские" да "кампучийские" войны.

С каким благоговением и любовью это всё выложено! Любовью к богу, надо полагать, а как иначе. К какому? Да к реальному. По-другому так не получится, без любви.

Кстати, напомним, и горгулий — упырей с тварями на храмах — в Чехии преизрядно осталось не стёсанными к началу нынешней, "просвещённой", туристической эры.


Рисунок 5-8.

Чехия — колыбель протестантизма. То что ниже, выкладывали враги протестантов — католики. Капелла-дос-Осос церкви Св.Франциска в Португалии. Это средневековые Реконкиста, "эпидемии" и т.д.

Интерьер опоясывает знакомая сансарка (на нижних снимках, понизу, если глаза разбежались, и вы её сразу не нашли).


Рисунок 5-9.

Под Парижем 180 км катакомб из человеческих костей, предположительно тут 7 млн. человек. Здесь Великая революция, ее истинный смысл и результат. Кто в молодости, кто в детстве, читая роман Гюго "Девяносто третий год", удивлялся: а где, собственно, революционные бои? Где "Марсельеза", Бастилия, героика, романтика? Там же сплошное истребление населения бретонцев французами и французов бретонцами. Вот это и есть смысл и суть "великой революции" — то что внизу. Ну и бесконечные кресты, выложенные из черепов, на пирамидках и просто так.


Рисунок 5-10.


Рисунок 5-11.

Римская церковь Санта-Мария-делла-Канчеционе, Италия. Именно здешнее барокко подсказало стилистику церкви всех святых в Седлице. В том же Риме есть четыре системы катакомб вроде парижских: 20 км катакомб Св.Каллисто, часть из которых не исследована, катакомбы Св.Агнессы, Св.Домициллы, Св.Себастьяна, а также "иудейские катакомбы".


Рисунок 5-12.

Ещё один итальянский храм божий — собор в Отранто. Людей, как считается, обезглавили турки. Часовня черепов, Польша, Кудова-Здруй. Башня Челе Куле, сложенная турками из голов сербов в Сербии, город Ниш. Черепа почти растащили. Власти мемориала спасли последнюю сотню, обнеся башню стеклом.


Рисунок 5-13.

А это оссуарий часовни Св.Михаила (крыластого, мы помним — а как же иначе!) в Гальштате, нынешняя Австрия. Ставим это как раз потому, что самая "великая императрица российская" — как раз принцесса гальштатская. Ниже — бывший оссуарий, на Мальте. Прямо при саркофаге. Во время войны был разнесён авиабомбой (можете не сомневаться — не случайной).


Рисунок 5-14.

Есть немало православных оссуариев — монастырь Св.Екатерины на Синае, лавра Саввы Освященного в Палестине, в Муроме в Спасском монастыре... Покажем один, на святой горе Новый Афон, зато с патриархом Варфоломеем и президентом Украины Януковичем. Вспоминается готовящееся крымское потрошение, о котором говорит блогер Таня Карацуба.


Рисунок 5-15.

Что ещё можно сказать об этих "произведениях" их множества людей? Они повсеместны. "Исторических" — с "социальным", "национальным", "политическим" авторством, хватает, и оставленных за пределами "истории" предостаточно. Разумеется, они есть на территориях тольтеков-ацтеков-майя. Обычны у зороастрийцев, в Согде, Хорезме и Семиречье, в Австралии и Тасмании (а как без них — пирамиды ж есть!). В Африке полно — "исторических", в частности египетских и карфагенских.

Любопытный комментарий, прямо из вседоступной "Википедии", к карфагенским: "Обычай хранения скелетированных останков был характерен также для финикийской колонии на североафриканском побережье — Карфагена. При раскопках развалин города, Делятр нашёл среди прочих оссуарии, на одном из которых был изображён «раб Баалсиллек, возлежащий на подушках». К оссуарию часто прикреплялась «трубка для жертвенных возлияний», через которую опускались, кроме собственно приношений, таблички с надписями. Одна из них, проклинавшая некоего врага, была найдена в одном из саркофагов" (ну да, ясно дело, трубка для табличек, для чего ж ещё...)

Есть такие возле менгиров при Стоунхендже, в греческой пещере Алепотрипа (3-5 тыс. лет до н.э.), в курганах у восточноафриканского озера Туркана (4 тыс.лет дон.э.), в португальском местечке Каса-де-Моура, во французской пещере Берри-о-Бак (6-6,5 тыс.лет до н.э.). Эстетика нелюдей везде одна, обставляется она "историей" или нет.

После "алтайгейта" и сами мандалисты пожаловали, и мандалоделанье всех мастей немерено влезло, а после огласки темы нелюдей из Кералы стремглав примчался сам глава мирового центра "аюрведы", он же консул Индии в РФ Ратиш Наир, подмахнул с губернатором кучу породнительских бумаг о единении Кералы-Алтая, центрах, культуре, обмене, прочём, и помчались в Горный исправлять покосившиеся мандалы.



Рисунок 5-16.

За любой ритуальщиной вещи материальные Пирамиды есть во всех частях света и островах, скоро "учёным" предстоит интенсивно "открывать" их во всевозрастающем количестве.

Загадка "красных кхмеров" и "Демократической Кампучии"

В 1979 году мир содрогнулся от чудовищных преступлений "клики Пол Пота" и "красных кхмеров". Утверждалось, что за четыре года до этого, в 1975 году они захватили власть после многолетних "гражданских войн", "агрессий", "сражений", длившихся непрерывно с 1950-х годов, вошли в Пном-Пень, уничтожили 3 млн. жителей и были сметены "вьетнамскими войсками" (в 1979 году), "вьетнамскими добровольцами", "частями восставшего генерала Самрина", "Единым Фронтом национального спасения Кампучии", много кем ещё, по отдельности и вместе (в современных справочных материалах и версиях).

Мало кто тогда заметил подлог. А он очевиден. На самом деле ни единого кино- и фотофакта, подтверждающего, что в Камбодже-Кампучии были какие-то "войны", "ковровые бомбардировки, уносящие десятки тысяч жизней", "сражения", "осады", "блокады", "штурмы", нет и никогда не было. Все баталии велись на словах, да и то только в последние годы. В том самом 1975 году про "красных кхмеров" никто и знать не знал. "Освобождали Пном-Пень от проамериканского режима Лон Нола" — сами читайте кто.

Вырезка из газеты «Правда». "Освобождавшие войска" не были "красными кхмерами", а были они вот этими клоунами на джипах. Воины джунглей в шлёпанцах и шортах, палящие в воздух разномастно одетые взрослые с непременными платочками на шеях и манерами балаганных шутов.

Полюбуйтесь: сильнейшее дежавю, не правда ли? Чем не "ливийские повстанцы", "каддафисты" и прочие "туареги", война которых снималась в Катаре. Да и публика на фото удивлена, но не более. Город не забит "трупами", "голодающими", "сотнями тысяч беженцев, спасающихся от бомбардировок", как в сегодняшних писаниях.

Последний ряд — это уже фото 1979 года, малолетние "красные кхмеры" о которых до этого года вообще никто никогда не слышал, "на марше". Касок не теряют, потому что нету, но тоже идиотизм. Посмотрите: боевые мины на марше за оперение не носят. А боезапасы столько весят, что мальчонки, на которых их навьючили для съёмки, не пройдут с ними и километр.

А предыдущая фотография использовалась дважды: сперва это были "вооружённые силы национального освобождения королевского правительства Камбоджи", а затем (этот вариант вы и видите) — "красными кхмерами" "демократической Кампучии". И флаг (смотрите отдельное фото ниже — специально крупным планом).


Рисунок 5-17.

"Освобождали столицу" вот под этим флагом. Флаг незаметно сменился на общеизвестный, с Ангкором (на санскрите это и есть "столица"). А первый незаметно пропал и больше нигде никогда не появлялся. Как и "вооружённые силы королевского правительства". Сохранился он только у самых дотошных коллекционеров, таскающих в свои блоги всю символику, где какую встретят. Ну и мы поставим — спасибо им за дотошность.


Рисунок 5-18.

А затем мир наполнили вот эти знакомые "композиции". "Художественное творчество" нелюдей, что при изобретённом накануне огласки "режиме Пол Пота", что после него.


Рисунок 5-19.

Состав "клики Пол Пота", на которую были списаны 3 млн. жертв четвертьвековых потрошений, липовых "непрерывных гражданских войн", тщательно подобран. Выпускники Сорбонны и высших буддийских заведений, доктора наук, а начальник самой кровавой тюрьмы 20 века Туол Сленг — вот уж где реально мясницкая! — гений-вундеркинд, лучший студент-математик страны; впрочем, не удивляет; у "индиг", напомним, отличная память.

Задача у этой команды стояла архисложная — в глазах всего мира обеспечить правдоподобие версии "геноцида красных кхмеров". До конца дней им обеспечивали физическую и информационную защиту. В ООН "международная общественность", "США с союзниками" сохраняли место "представителей Демократической Кампучии", "свергнувших проамериканский режим Лон Нола" ещё и в 1990-е годы — равносильно тому, что после 1945 года победившие Гитлера союзники 15 лет бились бы за представительство Третьего Рейха в Лиге Наций или ООН...

Такая же бойня, кстати, было и во Вьетнаме, но там всё-таки вперемежку с реальными боями.

 

С чего началось затяжное многолетнее потрошительство? Интересное совпадение, но в начале 1950-х годов археологи "открыли" в джунглях огромный культовый город (знаменитый Ангкор только малая часть его), и якобы начали реставрацию. Возвёл его Джаяварман IV, поклонявшийся индийско-буддийскому божеству Маре (вроде и этот упырь в нынешних "русских ведах" прописался).

Здесь есть пирамида Прасат Пранг о семи уровнях, точная копия ацтекских, наверху такая же шахта для сброса людей "в ад". Множество храмов — больших и малых копий Ангкора (на санскрите "столица"). Но империя этого Джаяварны исчезла, когда люди, по мнению "историков", "отсюда ушли".

Здесь ни птиц, ни животных — очень высока ионизация. Все статуи, блоки, стены высверлены насквозь и разобраны по кирпичику. Вот типичное объяснение типичного блогера:

«Вообще, если не вглядываться, то издалека храм похож на гору битого кирпича. В некотором смысле так оно и есть. Дело в том, что в середине прошлого века храм подвергался массированной реставрации. Судя по всему, он был повреждён проросшими сквозь него джунглями, поэтому реставраторы удумали вот чего: разобрали храм по кирпичику, промаркировали каждый из них, а в проектной документации отметили где что лежало. И только-только расчистили площадку для воссоздания храма обратно, как вдруг — оп-ля! — началась сначала гражданская война, а потом и вовсе наступили мрачные времена Пол Пота. Неизвестно, то ли пожары войны виноваты, то ли красные кхмеры употребили бумаги на растопку, но в любом случае по окончании войны выяснилось, что документация с описанием того, где что лежало, оказалась безвозвратно утраченной. Таким образом храм Балхоун превратился в самый большой в мире пазл».

Посмотрите и сами решите, "реставрация" это или потрошение изваяний с целью изъятия содержимого, о котором знал потрошитель?


Рисунок 5-20.


Рисунок 5-21.


Рисунок 5-22.

Знакомый персонаж — действительно он. Гражданин Чубайс, приехавший в эти джунгли, наснимавший массу красивых фотографий и поставивший это дело для всеобщего доступа в свой Livejournal.

Вот ещё одно общедоступное фото.


Рисунок 5-23.

На фото с "сансарой-звездой хаоса" и там, где он глядит на сверления, на нём футболка с самодельным шевроном из флагов государств, орко-управление которых сооружает в "политической Матрице" то, что называется "Евразийством". Флаги Китая, Казахстана, России, Монголии, Белоруссии, Украины. Другими словами, гражданин даёт понять тем реальным хозяевам, что скрываются за "випами", что он (его клан) знает их маленький упырячий секрет и просится поучаствовать в следующей, "евразийской" полит-Матрице.

Когда-то и Гитлер со компанией, не удовлетворясь отведённой деструктивной ролью детонатора мировой войны и великих потрошений, дёргался ради конструктивной — "тысячелетний Рейх" и всё прочее, но поддержки в этом, как мы все помним, не получил.

Редкая кукла не восстаёт в подобных делах против кукловода.

Что ещё мы встретим в Ангкоре? Разумеется, наш старый знакомый собственной харей. Разумеется, поганью — зверосолнышком всё уделано. И присмотритесь к верхнему ряду небольших фигурок на барельефе (к сожалению, более подробного снимка не нашлось). Те же девушки в репродуктивной позе. С последами и (или) плодами из надлежащего места. Тут так же качалась кровь, "работали" с репродукцией, создавали "биоматериал" для затваривания.


Рисунок 5-24.

А вот и "работа с репродукцией". Прямое, подробное описание пересадки эмбрионов нелюдей. С портретами клюворылых "эмбрионологов", с объяснением "непорочного зачатия". Это и творилось в "Эдемах". ( С благодарностью, aldav. )


Рисунок 5-25.

2500 лет тому назад боги в Древней Индии производили пересадку зародышей.

2500 лет тому назад боги в Древней Индии производили пересадку зародышей. Об этом говорится в преданиях джайнизма. В Индии, «стране тысяч богов», в древних храмах и книгах имеется масса следов, свидетельствующих о деятельности пришельцев. Еще один такой след обнаружил ветеринар доктор Вольфганг Лампетер из Вассербурга. В преданиях джайнизма он обнаружил описания пересадки эмбриона.

Как гласит легенда, боги решили, что один из них должен сойти на Землю, чтобы основать новую религию. Для этой миссии был выбран бог Махавира, который принял форму эмбриона. При участии другого бога, по имени Харинаигамесин, божественный эмбрион подсадили земной женщине. Харинаигамесин, который в божественном мире имеет звание «командира небесной инфантерии» , отправился верхом на «павлине» вниз на Землю. Там в городе Кундаграма он нашел беременную женщину из касты браминов, Деванаду, и приступил к операции:

«Он погрузил ее в глубокий сон, но ее глаза были открыты, он сделал это, не причиняя ей боли, она была во сне». Со словами «Да позволит мне благородная дама» он вынул эмбрион из лона Деванады и на его место поместил эмбрион бога Махавиры.

Вернувшись на небо, Харинаигамесин предоставил отчет. Согласно легенде, лишь теперь небесные властители заметили, что забыли кое-что важное: бог мог быть рожден только от царицы, поскольку ему требовалось царское воспитание. Однако Деванада, которой имплантировали эмбрион, принадлежала «всего лишь» к высшей жреческой касте. Поэтому Харинаигамесин на своем «павлине» снова отправился на Землю и нашел там царицу Тришалу, у которой был такой же срок беременности, как и у Деванады.

Божественный посланник поменял эмбрионы местами и незамеченным исчез в небесных сферах. Очевидно, пересадка прошла без осложнений, ибо в год 599 до рождества Христова Тришала родила здорового ребенка, который впоследствии под именем Махавира создал религию джайнизм.

Индолог-любитель доктор Лампетер был очарован легендой, но у него возникли вопросы. Были ли известны тогда состояния, похожие на наркоз? Почему такое значение придавалось тому, чтобы обмен эмбрионами между женщинами произошел на одной и той же стадии беременности? «Особенно интересным был для меня тот факт, что, хотя существует много легенд о героях и богах, рождение которых покрыто тайной, до сих пор не было известно ни одной легенды, в которой рождение героя или бога связывается с пересадкой эмбрионов», — пишет Вольфганг Лампетер. О том, что, возможно, в процессе участвовали инопланетяне, специалист по искусственному оплодотворению знать ничего не хочет.

А вот жительница Мюнстера, профессор-индолог Адельхейд Метте считает всю легенду чистой фантазией. По её мнению, история с пересадкой эмбрионов была придумана по общественно-политическим причинам, поскольку джайнизм имел антибрахманистскую направленность. Впрочем, этого объяснения недостаточно, поскольку в древнеиндийских текстах приводятся такие подробности об эмбрионах, которые стали известны лишь современной науке.

«В первый месяц зародыш становится комочком, — говорится, к примеру, в книге «Вишну дхармоттара». — На третьем месяце образуются кости и кожа, на пятом месяце — волосяной покров тела, на шестом месяце — закладывается мышление, на седьмом месяце зародыш ощущает недовольство, на восьмом и девятом месяце он сильно вырастает».

В другой книге, ведической «Грабха-Упанишад», говорится: «Через 24 часа после оплодотворения возникает комочек (калила), через семь ночей он становится пузырьком (будхуда)…» Для сравнения: голландский врач Ренье де Грааф обнаружил фолликулы яичника человека только в 1672 г. В ещё одном тексте на санскрите, «Тандулавейалийа» («Поучении о существовании человека до и после рождения») написано: «В йони (яичниках) женщины самопроизвольно возникают и погибают от 400.000 до 900.000». Речь идёт о предшественниках яйцеклеток, так называемых примордиальных фолликулах. В современной науке их количество оценивается от 400 тысяч до двух миллионов.

Доктор Лампетер полагает, что обнаружил способ, как 2500 лет тому назад древние индусы вообще могли наблюдать такие процессы в человеческом теле: с помощью луп из шлифованного горного хрусталя. Индолог из Марбурга профессор Вильгельм Pay в своей работе о линзах в Древней Индии пишет, что, очевидно, в ручьях гор Памира находили кусочки горного хрусталя, отшлифованные водой до формы линз. Выпуклые кусочки горного хрусталя были найдены также во дворце ассирийского царя Ашшурнасирпала II (884-859 гг. до н. э.). Эксперимент доктора Лампетера показал, что маленькие эмбрионы действительно можно увидеть с помощью простой ботанической лупы с 16-кратным увеличением.

Однако всё это не объясняет, как были получены знания о примордиальных фолликулах, видимых только под микроскопом, не говоря об их количестве (от 400.000 до 900.000), которые с помощью линз сосчитать уж точно нельзя. Кроме того, наблюдение за растущим эмбрионом вовсе не означает способности к оперативному обмену эмбрионами, который возможен лишь с помощью самых современных медицинских методов. К тому же легенда о пересадке эмбрионов примерно за 600 лет до н. э. содержит два пикантных факта:

а) представление о «непорочном зачатии»;

б) человеческое воспитание осуществляют «божественные» наставники, которые распространяют среди людей свои идеи, принесённые из внеземных пределов.

Из книги: Эрих фон Дэникен, «Пришельцы из космоса»


Здесь уместно взглянуть на три реальных снимка — один о зверствах "воюющих сторон" (взгляните на чистую, глаженую, только что надетую для съёмок форму "воинства" — она даже не "красных кхмеров", просто какая-то из "условно воюющих" сторон), и на два реальных снимка, сделанных в мясницкой тюрьме Туолг Сленг (кому не жалко нервы — подробнее про неё здесь и здесь). Два растерзанных тела на и возле "пыточной кровати" и очень большая странность. Полы явно не мыты перед съёмкой. Люди, особенно второй, изрезаны. Но следы крови минимальны. Кровь с человека, убитого таким образом, должна минимум пол-комнаты залить. А её нет.


Рисунок 5-26.

Ещё в тему. Бамианская статуя будды, "взорванная талибами". Вверху толпа моджахедов камлает-затваривается под пропагандистский фильм. Создано электрическое поле — работает кино и звукоаппаратура, на месте статуи-"контейнера" горят осветительные приборы. Концентрация тварного гена сильнейшая — даже годы спустя тут работают в масках, иначе длительно пребывающие рабочие перемрут, пережрут и перережут друг друга; а то и сгореть недолго, при очень высокой активности геноматериала и большой дозе затваренный может воспламениться и выгореть, "загадочно" не спалив одежду (отсюда же и эффект "благодатного огня", не обжигающего, но требующего быстрой передачи; во всяком случае во времена, когда этот иерусалимский огонь ещё не был трюкачеством).

Ниже один из бесчисленных афганских "Эдемов" вдоль "великого шёлкового пути" ("монастырь VII века", вскрытый "Китайской металлургической компанией") как сопровождение конвейера "афганского потрошения".


Рисунок 5-27.

А теперь вспомним "зверосолнышко" у Жанаузена и на владимирском памятнике "тысячелетия крещения Руси" и посмотрим, как пометили Камбоджу; первая картинка в нижнем ряду — камбоджийский герб. Он появился именно тогда, когда начались — воспользуемся выражением блогера arkhip — "массированная реставрация" Ангкора и липовые "войны", т.е. истребление населения под видом "гражданских войн". Найдите хоть где-нибудь этот герб Королевства; из сети он почти удалён, а на оставленных версиях у "звезды" дорисованы лучи. 

"Звезда хаоса" в виде четырёх скрещенных копий была гербом Руанды (здесь о заклании Руанды). "Звездой хаоса" пометили Ирак, запуская события, приведшие к нынешнему закланию. Две таких, только половину лучей загнули в скобы, вместе с двуглавым "орлом" вернули Югославии накануне "войны 1990-х".

А вот в символику сперва ФАР (федерация Ливии, Сирии, Египта), затем Ливии отдельно — взгляните кто пожаловал — сам рогастый без лица, что, понятное дело, не случайно; т.к. тут должен был быть запал мировой войны, да всё никак не запаливается (о странностях "войн" в Ливии, Югославии, Ираке читайте здесь).



Рисунок 5-28.

читать дальше -›