Египет — это та важнейшая часть "истории", её "революций" и "войн", которая обеспечивает важнейшую цель нелюдей: масштабное затваривание и истребление как можно большего числа людей. Он обязательно входил во все существовавшие и липовые империи в качестве "главбазы" затваривания (давайте уж введём свой термин — оркизация; "ученые" обходят эту часть "истории", так что руки развязаны). Липовых было в разы больше. Член островного тварного клана, выкормыш "Великой революции" (см. ниже парижские катакомбы) гр.Бонапарт первым делом полез на Мальту и в Египет, основал Институт Египта, финансирумый выше любого департамента, вывез мегатонны грузов (вот делать ему больше нечего было, кроме как в условиях морской войны и блокады тащить по морям глыбищи по сотне-другой тонн каждая!), выпотрошил что мог в самом Египте и уж после этого сумел положить мужское население Франции (а оно превышало русское население вдвое к началу "наполеоновских войн") и изрядную часть европейского. Незадолго до того, собственно, и начался масштабный подлог нынешнего комплекта "египетских древностей" (да и сам "Эдем" немногим старше). Найдите время посмотреть этот фильм. Человек с техническими знаниями покажет вам и "древнеегипетское" литьё, и сырьё, и особенности "монолитов", пропускающих молекулы и не пропускающих бактерии. Он же озвучит и "широко известный в узких кругах" факт: как на пике "египетского бума" огромное число мумий мельчилось, порошок употребляли, лечились, вносили на поля — затваривали. "Титаник", кстати, был ими забит. С благодарностью Ламат. Видео:
"Недопосвященный" Шикльгрубер-Гитлер с клоунским "Аненербе" (сам фюрер глубоко презирал мистическую публику, хоть из него нынче и делают великого оккультиста) не смирился с предназначенной ролью простого организатора бойни, положил танковую армию с лучшими кадрами в никчёмном походе через пол-Африки к пирамидам, пытался добраться до неограниченного "ресурса оркизации", но был предоставлен сам себе и водворён в надлежащее место "истории". Клоунская "Аненербе" металась за биоресурсом (он и стоит за поисками "оружия победы") в Шамбалу, на Тибет, в Южную Америку, не удовлетворяясь мизерной долей в тех же Карпатах и не зная о боснийских пирамидах с огромным запасом материала у себя под носом. Их "открыли" в новейшее время. И их запредельную ионизацию, как ни удивительно, тоже. Теперь "эксперты" с "мировыми СМИ" пророчат возобновление войны каждый год.
Обелиски из Египта вслед за Бонопартом растащили по всему миру все кому не лень, они стоят в Париже, Нью-Йорке, Израиле, Турции... В одном Риме их 8 ("аненербщиков" до их маленького секрета тоже не допустили). Давайте их посмотрим. На снимке их пять. Первый — ватиканский, самый здоровенный, весом 140 тонн. Над ним — навершие, под ним — планировка площади, где он стоит (это Ватикан и есть), сплошная звезда хаоса, настоящий центр оркизации. Некоторые из обелисков сверлились (ватиканский минимум дважды), и они, и остальные — "рабочие", над всеми металлическое навершие.
Есть и парочка "байтареков", как в Астане или Китае (они же — "древо жизни"). В Египте, при хвостатых "жрецах египетских", навершия такими и были.
"Древо жизни" — это ДНК-код, двойная спираль репродуктивной молекулы. Вот они, два упыря, последовательно "древо" выращивают... Картинки с саркофагов эгейского побережья Турции.
За тем же занятием их коллеги — "жрецы вавилонские" с баклажками и плошками из тех, что мы в изобилии видим у "каменных баб" и "мужиков". "Ассирийский рельеф "Священное Дерево жизни с крылатыми гениями" — называется картинка в музеях. Рядом такой же "гений" с баклажечкой — статуэтка из Малой Азии. Ниже ещё три упырячьих "мировых древа". Согдийский оссуарий (хранилище костей). Внизу портретики хозяев, весьма похожие на "оригиналы", они морокуют над последом, уровнем выше они же, только "очеловечились", хоть и в перьях. Справа "древа жизни" общеизвестных майя и никому не известных обитателей перуанского "Эдема" из Паракаса, закрытого правительством после нахождения грандиозного склада мумий. Та же упырятина за тем же занятием.
Но хватит об обелисках, давайте о птичках. Первая публикация о нелюдях здесь. * * * Вот интересный псоголовый персонаж, "собако-птица", он же сфинкс и грифон Семаргл, изначально такой же "лакодлак" (вурдулак), он же оборотень. В многочисленных "интернет-ведах" ставший Огнебогом, Рюриком, Рериком, Раригом, Скипер-зверем Перуна, Огнём-Сварожичем, родителем Купалы и Костромы и создателем людей, "Светозарым очищающим от скверны", Семи-Ярилом (т.е. семиголовым), Вышним Богом Вечно живого Огня, блюстителем Огненных Обрядов и Огненных Очищений. Ввёл этого птице-пса в русский пантеон Красно Солнышко-Владимир, "креститель Руси". Птице-пёс считался посредником между богами и людьми и стражником мира людей от "нечисти" в ночное время. Огнебогом, Сварожичем и Рюриком птице-пёс был не всегда. Взгляните на небольшую галерею ниже. Самый ранний его портрет находится в алтайском урочище Калбак-Таш с 3-8-тысячелетними наскальными рисунками. Это Сенмурв, собакоголовая птица-дракон. Он же чуть погодя — древнеперсидский рельеф солнечного пса на плитке и вышивка на парче. Симург, династийный символ Сасанидов на похолоченном блюде 6-7 в.в. (Иран; или, в "новоделе", "государство ариев"). Семаргл на древнерусских браслетах (12-13 вв.).
А кроме того — узбекский Семург, татарский Семруг, казахский Самурык, башкирский Самрау... Собако-птица с гнездом на Мировом Древе, оно же Дерево Жизни. А вот и живая связь времён. Главное культовое сооружение Астаны, столицы "евразийского нового мирового порядка", Байтарек — это и есть в переводе с казахского "Дерево жизни". Она увенчано гнездом вроде вороньего. В нём главное сооружение с пазом для руки или лапы. В ожидании алтайского упыря, не иначе. Забавно, что Байтарек построен после голливудского фильма, откуда взят кадр с "главкнопкой", которая даст жизнь "угнетённым мутантам всей планеты", а не наоборот. Обычно кинематограф "конструирует будущее" из имеющегося материала. Не иначе, общий источник вдохновения. Что у голливудских апокалиптиков, что у "глав-евразийцев".
Коротко проследим за зверо-птичкой. Всё охватить невозможно. Где сообщество людей, "родовой" или "племенной союз", "социально организованное объединение", "государство", замок под опекой упыря, там и она. А это было сплошь. Потому и коротко. На хакасской ранней бронзе он более-менее натуралистичен — обычная псина с крыльями. Вообще в "эдемном" углу Шория-Кузбасс-Хакассия хреновина и в наши дни показывается в "натуральном" обличье.
Естественно, солнцеликий львомордый Митра, носитель ДНК (для "посвящённых"), или змея (для масс), гарантирующий последователям бессмертие и спасение. Исток и первый опыт "монорелигии", вроде так в учебниках пишут.
Афрасиабский оссуарий (массовое хранилище костей — о чём ниже). Это в Средней Азии.
Любимые скифы, из которых "учёные" производят русских. Своего рода воинство апокалипсиса, заложившее несметное число курганов с материалом и без, которые сейчас усиленно роют и "надлежащие", и всякие "левые" из "затваренных" соискатели средства оркизации. На Алтае целые районы выведены из доступных баз археологического учёта, и без того убогоньких (в Шипуновском, Красногорском... "памятники" отсутствуют, тогда как в соседних могильники и курганы — десятками). С фигурками из "скифского золота", рельефами, седельным рисунком поставим самый древний в мире ковёр из пазырыкского кургана на Алтае. Апокалиптическая звезда хаоса с её воинами по кругу. В отличие от нынешних дизайнеров, тогда ни одного элемента не делалось случайно. Как тут не вспомнить и змееногих богов "эллинов" и "скифов" (змеи, ещё раз повторим, у "посвящённых" репродуктивная молекула), и их змеетелых или змееногих ("эдемных" или полукровных с "эдемными") управителей.
Любимые этруски, такое же оркизированное образование на другом краю ойкумены. Обратите внимание на нижний рельеф на сакофаге. Сперма упыря наполняет баклажку, чашечка, которую в тысяче других изваяний того времени прижимается к груди, протягивается идущему к бессмертию. Вполне понятный тогдашнему оллигарху смысл.
Ещё несколько зверо-птичек — так, навскидку, для осознания "планов громадья". 1. Луристанская бронза, считается, 12-8 в. до н.э. 2. Корейская народная зверо-птичка в стиле когуре на тамошнем саркофаге. 3. Знакомый Кецалькоатль жрёт отнюдь не змею, а послед, здесь это ясно видно; как не напомнить, что нынешняя медицина забирает половину крови младенцев в последах. 4,5,6. Три "мегалитических" изваяния будто с одного места, но одно из Уэльса, другое с горы Пуповины (названьице!) на Армянском нагорье, с места такого же "Эдема" для короткоживущего, в сравнении с "пирамидным", биоматериала; третье с Оронго, о.Пасхи (тамошние острова — сплошная "эдемщина"). Не правда ли, прям одно "лицо"! 7. Саркофаг князя Трувора, младшего брата Рюрика.
Про "Эдем" Пуповины (Гебекле-Теле) публика мало знает, в отличие от других культовых мест той же планировки и назначения вроде Стоунхенджа или "города саркофагов" на Мальте. Немножко восполним пробел. Здесь такие же стеллы вроде египетских, каменные контейнеры — саркофаги и резурвуары из той ещё эпохи, когда их не украшали резьбой для эстетствующих орков. Две ладошки на стелле готовы принять баклажку с материалом. Послед, стилизованный под трёхглазую змейку, так называемое "детское место". Есть даже горгульи — "первотвари", симпатичный чупакабрик — копия нынешних, сосущих овец и кур. И, разумеется, дырки вездесущих "охотников за эликсиром оркизации". Что-то у них пошло не так, у здешних орков, иначе костей в виде "оссуариев" и просто так в окрестностях было бы немерено. Да и про "каменных баб", принявших баклажки и прочую посуду прижатыми к пузику руками, в этих горах вроде бы не слышно.
Судя по всему, в "пуповинном Эдеме" делали и собак тоже. У всей домашней скотины, в сравнении с "природными предками", недостаёт хромосом (потому людям и вводят их ген в порядке вакцинаций). Эта же особенность отразилась и на двуногих "эдемных творениях". У циррозо-алкозависимых недостаёт важнейшего фермента людей альдегиддегидрогеназы, отчего алкоголь, проще говоря, не расщепляясь идёт прямо в кровь. Целые "соцгруппы" и "этносы" этим страдают. Так что можно считать и алкоголизм, как и онкозаболеваемость, подарком "эдемов" человечеству. Вообще, многие проблемы с "человеческим здоровьем" решатся влёт, если понимать принципиальную разницу с природой упыря, чей геном впрыснут через "Эдемы". Упырь — паразит во всём, начиная с цикла пищеварения. Сожрал— и переваривает. Кишечник короткий, работает только на всасывание. То, что всосалось, идёт напрямую в кровь и кожу (отчего и у оркизированных она тоже воняет; глубже перемена — сильнее вонь). Человеческих маркеров, работающих на различение, таких как аппендикс и миндалины (важнейшие органы!) у него нет. "Психология", "социальное" поведение такое же, он пережевывает и переваривает — информацию, кровь... — потребляет, а не созидает. Всё это многократно описано, но приписано людям. Но мы отвлеклись. Идём дальше. Ещё зверо-птичка. Совершенно уникальная. Среди сотен, если не тысяч в открытом доступе единственная такая нашлась. Барельеф в Персеполе. Сейчас называется "Дарий убивает дэва". Нигде никогда не рисовали убийство упырей, богов-основателей "Эдемов" и "государственности", а тут — на тебе. Объяснить можно только одним: некие "посвящённые" жрецы чуть перегнули, посчитав, что ради большего уважения к "отцам-основателям", лучше, чтоб они не были падалью, как было на самом деле в техпроцессе, а пали бы в бою. Пусть даже и под другим именем, это неважно.
Теперь давайте смотреть "техпроцесс". 1. Та самая "вспененная кровь", что мы видели в "эдемных" картинках индо-буддо-тибетских упырей, "закипает" в сосудике у заокеанских коллег тибетских лам — жрецов майя. 2. "Крылатый гений" из одной стаи с теми, что поливали вавилонское "священное древо жизни", с такой же "эдемной" баклажкой, как у них, поливает из такой же плошки какого-то новохудоносора; все династии самодержцев — основателей "государственности", изначально тварные, как мы помним. 3. На рельефе саркофага (след от сверла справа вверху!) тот же клюворыл вручает колбу "бессмертия", как пишут "историки", Александру Македонскому. 4. Ту же колбочку со "вспененной кровью" заокеанские оркоделы приготовили ацтекскому монтесуме. Ацтеки исчезли с лица землю практически под ноль, но эта порода не исчезала. 5. Жрецы майя тащат голову "бога", понятно что не себе на холодец. Верней, не только себе. 6. Минойский саркофаг на Крите. Минойцы — ещё один любимый "учёными" исток русских. Глютено-калликреиновая смесь нуждается и в "живой культуре", её тащат напоследок в двух колбочках. 7. Грандизный, почти пирамидный "Эдем" — храм Петра в Иордании. С крылатых сбиты рога и рыла — негоже об этих "ангельских истоках" напоминать, весь фасад в рюмашках и колбочках. Здесь же уместно поставить ещё один общеизвестный сосуд с содержимым, питие которого заповедано пастве для "обретения истинного бессмертия" и "единения" с богом. Множество тайных обществ заявляло о владении "чашей Грааля" — основой своего тайного могущества; множество алхимиков (не клоунов и любопытствующих учёных, а реально "посвящённых") находило "эликсир бессмертия" — "краеугольный камень", он же и "философский", всей алхимической "науки". И очень многие были правы в этих своих заявлениях. Для быдломасс алхимики искали золото, для "затваренных" кланов — ту же субстанцию. Причём, именно в камне и заключённую, как мы видели (тайный смысл любых "сакральных" писаний не в аллегориях и метафорах, они-то как раз для быдломасс, а в буквальном прочтении многоплановых текстов). 8. Отсюда ли, из петровского "Эдема", нет ли, а армянский Ошакан в каменном саркофаге прибыла субстанция в колбочке, пред которой двое замерли на 15 веков (официально) с плошечками.
Ошаканский "эдемчик", ей-богу, заслуживает внимания. При внешней своей неброскости тамошних каменюг они исключительно интересны. Один такой саркофажец-контейнер покажем отдельно. Посмотрите, дырка, но не пробитая, а лишь обозначенная, знакомая колбочка, и в неё стекает струя. И все это в камне! Инструкция для "особо одаренных" местных орков, не иначе. Две сансары — это понятно. Место геноцида (он и был в этих краях многократно), последний раз 14 веков спустя после Ошакана. Вентилятор — не звезда и не галактика, и не надо считать "лучи истины" и думать над полученной цифрой. Обычная центрифуга, для крови и геноматериала в "базовых Эдемах", там таких немало нарисовано, с трубками, сосудами, режущими инструментами, другим реквизитом.
А на этом индийском "эдеме" (храм Эллора) трудолюбивые "эдемоработники" не просто колбочки изобразили, но и образ содержимого. Там бог. Точнее, боги, их там как блох. Эта же колбочка в других вариациях — и "Мировое Дерево", и матка; все "деструктивные" упыриные программы завязаны на истребление людей, все "конструктивные" — на репродукцию. Ниже ещё снимок с того же "Эдема". Под рядами колбочек для "баб" — статуи слонов. У ближайших головы совсем разбиты, ещё у одного пол-головы. Что там? Пустота. А куда слоны хоботы запустили? Прямо в клубки змей — "для масс", для "посвящённых", мы помним, это геноматериал.
|