Часть II. Саркофаги и "каменные бабы"

Как нелюди затваривали мир

Нигде и никогда вы не найдёте фактов наличия в каменных саркофагах декларируемых тел. Имеется в виду не в тех саркофагах, что в последние два века в ходу, и не в лёгких, металлических или деревянных культовых предметах под тела и мумии, а в "исторических-археологических", то есть в многотонных, прочно заделанных резервуарах из камня. В музеях стоят три "саркофага Александра Македонского", "учёные" так и ищут "место захоронения" полководца, "ещё в глубокой древности устроенное отдельно от саркофага".

Беспримерная муть сопровождала четыре последних открытия "саркофага Ярослава Мудрого" с "левыми" головами, посторонними мужскими, женскими, детскими костями, из чего ясно, что не было там никакого "тела Ярослава". В знаменитых египетских якобы пирамидах-гробницах нашли двух фараонов — Микерина, тут же и "потерянного при перевозке", и знакомого всем со школы Тутанхамона.

"Открытие" гробницы последнего, если наведёте справки, учёными-археологами даже не обсуждается, а только "учёными-телезвёздами", ведущими сенсационных передач, ибо это сплошной подлог, существующий только в школьных учебниках на тех же правах, что и "монголо-татарское иго", и в означенных передачах и СМИ.

Мемуаров, документов, кроме "великого Картера", вообще никто не оставил, ибо не успел, т.к. все, кроме Картера, были зачищены, 21 человек (вплоть до рентгенолога, вообще не имеющего отношения к раскопкам и только снимавшего мумию), а для обывателя запущены байки о "проклятии фараонов", "спорах смертоносных бактерий"... — это уж кому как нравится. 

"Останки Карла Великого" "терялись" на 200 лет, пока не упокоились в "античном саркофаге Персефоны 2 века". "Облик Св.Ольги" два века назад "рассыпался" на глазах митрополита Евгения. "В гробнице Св.Владимира не хватает честной главы и ручных кистей", по словам источника XIX века (и ещё половины — добавим, глядя на прилагающиеся гравюры). На "кинохронике вскрытия могилы Тамерлана в Гур-Эмире" — ещё один хрестоматийный пример "захоронения в саркофаге" — действительно поднимают многотонную мраморную крышку, а затем... разбирают поразительно целые для шестисотлетнего пребывания в сырости и запахах дощечки гроба! В котором его и поместили в саркофаг, и далёко не шесть веков назад... И т.д.

Нигде вы не отыщете тел в саркофаге, кроме вышеописанных "чудес" и грабителей, обчистивших все саркофаги "ещё в древности" (ну разумеется, им во все века больше всего нужны были эти костяки...), нет никаких фактов.

Для объяснения этого явления "учёные" даже придумали "гипотезу", что саркофаг (др.греч. — "пожирающий мясо") на заре цивилизации, дескать, делали из "известняка особой породы, растворяющего всё, кроме зубов", но ни одного факта в подтверждение (имеется в виду — материального) конечно же нет. И самые большие, громоздкие, идеально отполированные внутри саркофаги в пирамидах, которые в принципе нельзя внести-вынести, и которые всегда пусты для "учёных", эта "гипотеза" не объясняет.


Рисунок 2-1. Каменный саркофаг.

Объяснение же простое: не было там никаких тел. Ни в "базовых", пирамидных саркофагах без украшений — они делались в комплекте с пирамидой, сразу и как объект и как хранилище объекта, "контейнер во времени" (забудьте "загадки" доставки мегатонных блоков, это литьё), ни в саркофагах "второй волны" — весом в тонны, но транспортируемых, с украшениями соответствующих "культур", "контейнерах в пространстве". Есть и "третья волна", разные передвижные, колесные и плавучие саркофаги, "каменные бабы" (до трети которых — "мужики", но об ещё будет речь впереди).

"Божества" не утилизировали своих мёртвых, а использовали как сырьё для материала затваривания. В пирамидах, если кто обращал внимание на такие мелочи, ни плесени, ни мха, ни чего-то другого не растёт, бактерии там не размножаются, существуя только в виде спор. 

Тело упыря полностью разлагается за счёт процесса аутолиза, "переоткрытого" в 20 веке, в условиях высокой ионизации. Без вездесущих за пределами "контейнера времени" гнилостных бактерий и других патогенов, клетка, образно говоря, переваривает сама себя, остаётся ядро, которое при отсутствии какой-либо другой биоактивности остаётся не расщеплённым. Получается экстракт "информационного носителя" (знакомая всем ДНК, полимерная молекула из повторяющихся нуклеотидов) в глютено-калликреиновой смеси; это и есть "базовый" компонент затваривания, который делался и поддерживался в "исправном" состоянии в "базовых Эдемах", в каменных резервуарах внутри пирамид многие века.

 

Камень идеален для этой цели. Он прочен и практически вечен, сквозь него идёт медленный газообмен, но невозможен биообмен; вещество камня, используемого для саркофагов, не вступает в реакции с биоматериалом; металл для этой цели абсолютно не годится. Сама же пирамида — идеальное хранилище, само по себе поддерживающее нужный уровень ионизации и защищённое от всех стихий неба и земли, настоящий "контейнер во времени".

Полученный таким образом биоматериал оставалось только "скормить" затвариваемым людям, что и было в "истории" много раз локально, а теперь делается глобально, в масштабах всёй планеты.

 

В местах затваривания в "дотехническую эру" этому способствовали ритуалика, агроприёмы, "культура" и "соцструктура" вновь создаваемых "Эдемов".

Здесь уместно вспомнить повсеместный "архаичный обычай" народов и народностей съедать своих богов; у Д.Фрэзера в «Золотой ветви» описаны сотни таких обычаев, в том числе и с "человеческой" заменой бога, поэтому лучше приведём одну обобщающую цитату. К.-Г. Юнг «Структура души»:

«Голод превращает пищу в богов. Некоторые племена мексиканских индейцев даже представляют своим богам-пище (food-gods) ежегодный отпуск для восстановления сил. И в этот период традиционные продукты питания в пищу не употребляются. Древним фараонам поклонялись как едокам богов. Осирис — это пшеница, сын земли — и по сей день гостия должна изготавливаться из пшеничной муки, т.е. бога, который съедается. Так же как Иакх — таинственный бог элевсинских мистерий. Бык Митры — это все годные в пищу плоды земли».

Обычай объясним и логичен, поскольку именно из "Эдемов" шли и многие "культуры" с "породами", и агроприёмы. Из "тибетского пра-Эдема" родом и способствующие затвариванию, применявшиеся в изготовлении биоматериала и культах вокруг него растения — широко известные скорционер, жасмин (и множество менее известных травок для фимиамов и ладанов...), плюс природный фактор — гроза.

В середине двадцатого века, когда для производства этого компонента потребовалось широко задействовать мощности "науки",  многочисленные "исследовательские центры", необходимые для производства знания были "открыты", описаны и рассредоточены по многочисленным центрам генетических, иммунологических, онкологических (рак — "эдемный подарок" человечеству), репродуктивных и других исследований. 

Сейчас это уже и химтрейлы, и продукты, и вакцины, и гормональные препараты, и евромясо, и многое, многое другое. 

Не удивляйтесь, когда вот у этих добытчиков человечены и организаторов добычи,  открывших дорогу в ад, найдётся надгосударственная покровительствующая система, которая с лёгкостью заткнёт любое национальное "правохоронение" на любых его уровнях в лице любых его персоналий.  И не обольщайтесь, читая валом идущие нынче новости вроде этой "Pepsi выпустит напиток на основе клеток человеческих эмбрионов", продукция мировых транснациональных корпораций давно такая. И не только такая, но уже и с ДНК чужаков — помните череду загадочных отравлений в Европе в 2011 году то салатом, то шпинатом, то трансгенными помидорами каждый раз с какой-то конкретной фирмы.

 

Для интересующихся: ничего нового, всё это вы знаете со школы, по-настоящему новое — только источник биоматериала. А в остальном — азы.

Двухспиральная структура ДНК "проецирует" информацию о "своих" "информационных", "рибосомальных", "транспортных" и других РНК на матрицу вновь образуемых ДНК (процесс транскрипции), РНК участвуют в синтезе белков в соответствующей последовательности (процесс трансляции). Белки — строительный материал тела, всех его органов и систем, до головного мозга включительно. В процессе участвует кишечная палочка — "мертвечинный штамм", распространённый давно и повсеместно, и всем знакомая трихомонада, но (это умолчание нынешних "наук") в разных стадиях, отнесённых "учёными" к разным биологическим видам.

Человеческое тело в итоге формируется со "сдвигом" в сторону того самого пентозофосфатного цикла, о котором не раз говорилось. Это и есть процесс затваривания. Его ещё можно назвать "вторичным творением".

Эта же двухспиральная ДНК повсеместно присутствует в изображениях и барельефах "Эдемов" и саркофагов с "материалом", символике выросших из них государств, связанных с планами "Эдема" оккультных клубов, тайных, явных и клоунских сообществ, она же и "Дерево жизни", и посох Гермеса Тримегиста, и много где ещё.

 

Когда человеческое тело сопротивляется чужой матричной программе, идёт или сбой трансляции РНК (суть онкологии, если отбросить детали), т.е. человеческая природа зачищает потенциальную угрозу — носителя изменённого гена, или ресурсы человека оказываются сильнее чужеродной программы (именно для их ослабления "медицина" удаляет миндалины, аппендикс; это важнейшие органы) и просто распознают её и утилизируют ген-носитель, то затвариваться может следующее поколение.

Беременная женщина, усваивая чуждую дезоксирибонуклеиновую спираль, передает информацию формирующимся тканям ребёнка (плацентарный барьер проходим для дряни, но "наука" об этом не сильно распространяется), у мужчины формируется наиболее активно воспроизводящаяся белковая субстанция — семенная жидкость, т.е. здоровые, незатваренные родители с помощью этой дряни вполне могут родить затваренного ребёнка... Не случайно во все века в закрытые для тварей сообщества, в человеческие родовые структуры твари внедрялись через институт создания семьи, сначала затваривая рода — даже если принимаемые в род муж или жена были "чисты", они могли породить затвореного продолжателя рода, "подцепив" "эдемную" ДНК через культовый ритуал.

И здесь мы подходим к объектам  "второй эдемной волны" — храмам и культовым зданиям на месте городищ и капищ, и к "третьей волне" — "каменным бабам" и подобным идолам вдалеке от "Эдемов".

Для активности заточенного в камень биоматериала для затваривания нужна сильная ионизация. В "базовых Эдемах"-пирамидах она есть, это достигается формой вкупе с размером и материалом пирамид, "открытыми" видами энергии пирамид — статистическим, гальваническим электричеством (сами божества во времена активного функционирования "базовых Эдемов" пользовались электроэнергией и много чем ещё, сепарировали-центрифуговали биоматериал и кровь, хотя затвариваемые, содержащие "Эдемы" народы не всегда и про колесо  знали; трубки, центрифуги и сами нелюди в подробностях изображены "припирамидной" живописью обеих полушарий); запретными для "открывания" энергиями, названными "оргоном", "эфиром" (тоже не случайно; в АН СССР в 1960-е даже циркуляры выходили о запрете работ "эфирного направления").

За пределами же пирамид в "эдемах второй волны" требовалось атмосферное электричество, которое добывалось простейшим способом: металлическими шпилями-навершиями. Это и есть простейший маркер "творения". Во всех замках и первохрамах любых конфессий в местах таких "Эдемов" есть эти шпили, и для нелюдей абсолютно никакого значения не имеет, с какой именно они эмблемой — это уже для "матричных" разборок людей.

"Дееспособность" и "активность" биоматериала в саркофагах или стационарных изваяниях как раз и поддерживалась-подпитывалась в грозы.

 

А с истуканами "третьей волны" совсем просто. Все "каменные бабы" на всех континентах держат сосудик под животиком, и все беременны, что подчёркнуто — где-то символично, где-то натурально. Все "каменные мужики" держат одной рукой сосуд (чашу, колбу, мензурку, рог, что угодно), другую руку держат на причинном месте. При всех "каменных бабах" любого пола существовал или по сей день существует культ (примета, поверье...): женщины, желающие родить здорового, сильного ребёнка, и мужчины, с аналогичными мотивами, должны под любым предлогом находиться возле истуканов, особенно в грозу (отсюда и ведущая роль в культах и "культурах" зевсов, торов, перунов, индр, прочих "громовержцев"). Тогда и возникает сама собой высокая степень ионизации воздуха.

Можно прислонить свой сосуд к "бабе" и испить дождевой воды (помимо "опознавательного знака" сосудки на всех "каменных бабах" служат ещё и для этого, простейшего и наглядного побуждения), можно просто стоять дышать — шансы получить эти двухспиральные полимолекулы очень высоки.

Затваривающий материал при ионизации активен, это и есть "вспененная" кровь "сакральной" буддийщины-индийщины (она же и "господня" в первоистоке, она же "эликсир бессмертия" в тьме "учений-воззрений" и т.д., и т.п.), она стремится расширить объём, испаряется, начинает пахнуть, а камень, как мы говорили, "дышит"; он не пропускает микроорганизмы, но вполне пропускает молекулы...

"Мобильные контейнеры", как вы понимаете, использовались в местах, где "стационарных контейнеров" в "Эдемах" не было. От "Эдемов" обеих "волн" пошли города, центры "религий", "культур", известная нам в "истории" "государственность, а "третья волна", эти самые "бабы" и подобные истуканы, шла на территории, проблемные для "Эдемов-государств".

Затваривать те же территории и народы, кстати говоря, приходилось не раз. Человеческая природа очень сильна, тварная ей проигрывает с биологической точки зрения. Человеческое потомство может пройти через несколько поколений затваривания через тварно-человеческие браки. Иной раз и династии властителей, в истоке все тварные, приходилось менять другими, когда те же тварные властители, основатели династий, "разбавляли" династии женщинами (как и императрицы — мужчинами) не из тварных. А куда деваться — тварные чрезвычайно проблемны в репродукции. Это сейчас здоровые люди обслуживают узенькую прослойку не способных зачать, сохранить, выносить, родить, делающих это всё с помощью самой дорогой отрасли медицины, за огромные деньги, отобранные ими с помощью тварных "социальных" и "экономических" пирамид у здоровых людей. А в те времена, когда репродуктивные технологии ещё не были "открыты", даже и венценосным особам приходилось пользоваться более естественным способом завести потомство.

Но сейчас, повторимся, в планах нелюдей "большое затваривание". Инициации вроде  этих — всего лишь отряды потрошителей, мизер для "планов громадья".

Нелюдям нужно затварить как можно больше населения. Вот оно и обрабатывается дурниной, без него никакие потрошители с задачей не справятся и даже начать не рискнут без грандиозного обставления "политическими", "идеологическими", "межнациональными", "межконфессиональными" матрицами (что сейчас и делается вокруг Ирана, Сирии, Крыма, сербского анклава Косова...). Отсюда и нынешние хим-трейлы, и раскрутившиеся в середине века практически одномоментно транснациональные пищевые, химио-бытовые, фармацевтические корпорации, трансгенные и трансизомерные продукты, химизация пищепрома в форме уилителей-заменителей вкуса, резко усиленные вакцинации, прочее.

 

Забудьте, кстати, про лозунги "HAARP — геологическое оружие", "машина цунами" и прочую вброшенную муть, это установка ионизации атмосферы; аляскинская работает у всех на виду, под громыхание общественности, другие, с "малопонятным" источником финансирования и абсолютно непонятным (по причине его отсутствия) коммерческим смыслом — втихушку.

Участившиеся северные сияния в широтах, где их не видели десятки лет — вот отражение деятельности установки. Участившиеся случаи "загадочной" массовой гибели рыб, грызунов, насекомых, птиц — ещё одно следствие скачков ионизации и распылений глютено-калликреиновой смеси.

Не лишне вспомнить и про "научные грузы", которые тоннами дружно таскают на орбиту и обратно, на ту же МКС как раньше на "Мир" (наведите справки — все обитаемые объекты на орбите висели и висят в поясе наибольшей активности ионосферы), а также и про беспримерную взаимопомощь в запусках спутников при абсолютном расхождении "политических", "экономических", прочих интересов "матричных" участников и полной экономической несостоятельности части из них во всех других областях (сегодня, кто не знает, в космосе висят спутники индийские, пакистанские, алжирские, таиландские, колумбийские, мексиканские, индонезийские, марокканские, северо- и южнокорейские, египетские, бразильские, прочие). 

Ну и без всякого космоса раскручены затваривающие смеси "загадочного", как правило, происхождения, "целебного" назначения. Мумиё, якобы "собираеемое с камней на высоте 2000-3000 метров", но поставляющееся из одного лишь Онгудайского района центнерами в огромных флягах. "Загадочная вода нафтуся" из того же "Эдема", что Збручский идол, образующаяся из "неустановленной органики на глубине 50 м из простой дождевой воды" (ею "лечились" и Бандера, и Гитлер). Столь же непонятный по происхождению "природный" озокерит, "добываемый" в нескольких странах, "нафталан" — "природная смесь из особой нефти", которая имеет "уникальный микробиологический состав, отличный от всех остальных нефтей". Заодно попытайтесь найти состав "фирменного компонента" "кол" — Pepsi-cola, Coca-cola — не найдёте. "Разоблачители" скорее признают, что Пепси-кола растворяет сталь без остатка, нежели сознаются в затваривающей глютено-добавке.

Но мы отвлеклись. Вернёмся к саркофагам. Вопреки ожиданиям, в сети полно подтверждений их реального назначения. Давайте смотреть.

 

Саркофаги

Похоже, все саркофаги Ватикана — известное место оркизации — с отверстиями для биоматериала. На некоторых снимках в хорошем разрешении под отверстием на саркофаге на верхнем снимке видны даже коричневатые подтеки — та самая жидкость с ДНК, "бессмертный эликсир", "вспененная кровь" и прочее. Один из таких снимков — Рисунок 2-1. Там на фото внизу — отверстие в боковине. Саркофаг, подпираемый двумя парами крылатых грифонов-горгулий-упырей (будущий двуглавый). На нём стоят антики — это та самая внутренняя полость в культовых изваяниях. Дойдём и до изваяний.


Рисунок 2-2.

Ещё три ватиканских снимка. Посередине — боковина иудейского саркофага.


Рисунок 2-3.

Эти из Ашкелона в Израиле — как считается, Рим, 3 век. Справа три антика, части обелисков и статуй. На первом дырка точно в сердцевине — она ещё как-то тянет на выемку для соединительного штыря; на втором держатели экспозиции решили такую же заклеить полость чем-то в тон и цвет, слишком уж явная; ну а третий прямо показывает, что многое, что считается вырубленным из камня, на самом деле литьё с внутренними пустотами.


Рисунок 2-4.

Террагона в Испании, ранний христианский некрополь со множеством саркофагов. На время реставрации их выставили наружу.

99 процентов снимков в Сети — в точности как верхний. Шикарный вид для туристов. Но есть и процентик вроде нижнего. Саркофаги не развернуты целой стороной к месту съёмок; как получилось, так и стоят, в том числе и сторонами с отверстиями.

Слева фоторепортаж из старинного журнала о раскопках в этом некрополе; нижнее фото — как раз один из саркофагов. Тела нет, набит случайными костями. Ну и горгулия, ровесница некрополя, из того же местечка.



Рисунок 2-5.

Саркофаг Ярослава Мудрого. Трубочки на месте. В главе "Технологии" покажем их в других "Эдемах" других частей света.


Рисунок 2-6.

Мавзолей Галлы Плациди в Равенне, считается, что 5 век.


Рисунок 2-7.

Саркофаги Ликии, нынешняя Турция. Ликийцы, говорят "учёные", считали, что чем выше поднимут останки умершего, тем быстрей он попадёт на небо (а они там все на возвышениях, эти саркофаги). Для лучшего улавливания атмосферного электричества. Глядя на второй снимок — как вы думаете, дырки сверлились до того, как был вскрыт саркофаг путём слома стенки, или после?


Рисунок 2-8.

Саркофаги отовсюду. По порядку. Знаменитый саркофажный "Эдем" Египет. Фрагмент римского саркофага I века из-под Хайфы. Сигирия в Шри-Ланке. Омфал — "пуп земли" в храме Аполлона в Дельфах. Фригийские антики. Карфагенский саркофаг с отверстием, по словам "учёных", якобы под "трубку для жертвенных возлияний".


Рисунок 2-9.

Мальтийский "Эдем", один из важнейших у нелюдей. Обратите внимание на первые два снимка. Это частная съёмка и музейное фото одного и того же, как считается в "информационном пространстве", объекта. Так сказать, подлинник и точная копия. На месте и в музее в Валетте. Если кто желает провести свои изыскания — готовьтесь и к таким фокусам.


Рисунок 2-10.

Полно саркофагов в Малой Азии — ныне Турция. Здесь те, что на глаза попались. Заодно и дольмен в Геленджикском районе. (Забудьте про "потусторонние места связи с космическими пришельцами", расу продвинутых пигмеев и чего там ещё "космопоиски" живописуют; в них никто не жил, это такие же "контейнеры" биоматериала, "стационарные Эдемы" — предшественники "Эдемов-храмов", возможные там, где сильны энергии земли и высок уровень атмосферного электричества — требование ионизации! — дырка замуровывалась камнем, биоматериал активировался и хранился. Всё).


Рисунок 2-11.

Саркофажец из частной английской коллекции, при нём цветочки скорционера (что говорит о том, что здесь ведётся работа с биоматериалом), это и на гроб-то меньше всего похоже, чисто контейнер.


Рисунок 2-12.

Это в Армении. Ошакан, рядом церковь 5 века. Те же цветочки скорционера.


Рисунок 2-13.

Разумеется, есть многочисленные движущиеся саркофаги — плавучие, колёсные, с полозьями. Тот, что с полозьями, Рамзеса II, как считается, для отдельных органов пищеварительного тракта — печень, кишечник, желудок, селезёнка. Его охраняют четверо "детей Гора" в облике сокола, шакала, павиана, человека — отдельные компоненты образа упыря. Впору вспомнить об уникальном гробе-повозке  "старигардского-руянского-буянского Эдема".


Рисунок 2-14.

Несколько сообщений, касающихся саркофагов, поставим отдельно, с адресом и текстом один в один, учитывая свойство сообщений подобного рода исчезать из интернета.

Это замечательное сообщение по данному адресу  http://edengarden.ru/text/v-drevnej-grobnice-nashli-shvejcarskie-chasy.html — о вытекшем биоматериале. Потому и пришлось спешно подбрасывать дурацкие швейцарские часы, чтобы обыватель прошёл мимо главного. Типичная информационная операция отвлечения.


Рисунок 2-15.

В следующем сообщении обращают на себя внимание совершенно свежие сколы. Один саркофаг раскололи совсем недавно, второй вообще бросили. Ясно, что группа, это сделавшая, не имеет средств доставки, того же вертолётного парка МЧС или военного ведомства, к примеру: http://camny.narod.ru/sarcofagi.htm


Рисунок 2-16.

Ну а это из под Рациария. Фракийские "Эдемы". Архитектура "римская", вещицы такие же, что в "старигардском" и других балтийских "Эдемах". Обратите внимание на набор древностей, арестованных у "болгарского сельчанина".

http://www.profi-forex.org/news/entry1008066772.html )


Рисунок 2-17.

О чём говорят эти примеры? О раздрае. Все три случая — свидетельство деятельности «охотников за биоматериалом», вовсе не уполномоченных «руководящим центром» или «программой» на такие действия, не способных ни выемку без посторонних глаз обставить, ни «хозяина» в тени оставить. Веками отработанный «оборот во времени и пространстве» дал сбой, обставился «нелегальным оборотом», «серыми» и «чёрными» схемами, выражаясь новоязом. Иначе бы мы и не узнали ни о добыче и аресте «болгарского сельчанина», ни о дурацких «швейцарских часах в древней гробнице».

Теперь, как говорится, пройдёмся по "бабам".

 

"Каменные бабы" и культовые изваяния

Для начала небольшая подборка, дающая представление о географии "баб". Дабы убедиться, что утверждения "учёных", что "каменные бабы", равно как "мужики", это "половецкие", "скифские", "тюркские" могильные изваяния — чушь. Они есть во всех частях света и на многих обитаемых островах. Художественная манера может отличаться, но образ везде одинаков. "Бабы", стилизованно или натуралистично беременные, держат внизу живота сосуд, у "мужиков" в одной руке сосуд, другая на причинном месте. Сосуд мелкий. Чаще колба.

1. Общеизвестный Збручский идол.

2. Идол из Тихуанако. С дыркой, как видите.

3. Свежеоткопанный истукан о.Пасхи. Загорел-то как! Все истуканы там держат сосудики, и на этом, сохранённом землёй от эрозии, это особенно ясно видно. Там есть несколько ломаных статуй; т.е. биоматериал был использован. К моменту открытия острова его население, если помните, почти самоистребилось. В династической войне — объяснили "учёные".

4. Истукан стоянки Лепенска-Вита эпохи мезолита в Сербии.

5. Японские добуддийские изваяния выполнены на таком художественном уровне, что "истуканами" называть язык не повернётся. Скульптуры.

6. Истукан в Китае. Высверлен, как видите. В Туве, Хакассии, Бурятии такие же.

7. Истукан из Мезоамерики с колбочкой. Из тех, что стоят во дворе Кунсткамеры.

8. Истукан, а скорее уже скульптура с индонезийского острова Сунасир.

9. Этот каменный истукан с острова Сулавеси — одном из Зондских островов.



Рисунок 2-18.

Те же чашечки тянет в сторону строящегося "Эдема", таиландского "Байтарека", так сказать, народ. (А чего стесняться — в шамбало-мандало-сообществах всё уже делается практически в открытую!) Таиланд — это почти Тибет. Сюда и "героические сидельцы" — персонажи "алтайгейта" первым делом рванули. Обратите внимание на детали. Съёмки внутри запрещены. Под запретом табак — прямо под краснорожим упырём.


Рисунок 2-19.

"Половецких" изваяний полно в украинских степях. Ближний к нам внутри крупнопористый, если не полый.


Рисунок 2-20.

Вот замечательный снимок. "Бабы" и их обломки. Видно, что они были полые. Такие же — на саркофаге в Ватикане.


Рисунок 2-21.

Целая "баба" и половина. Приднестровье.


Рисунок 2-22.

Такое же "корыто" из Сусии, Хевронское нагорье, Израиль, датируется 112-113 г.г. В кадр попало сверление какого-то антика.


Рисунок 2-23.

А вот "корытца" в комплекте с другой половиной и без комплекта. Каменная Могила у Мелитополя.


Рисунок 2-24.

Каменной группе, стоящей в одноименной Могиле, конечно, не 12 млн. лет, как утверждается, но достаточно, чтобы явить: статуи — не монолит, в них пустоты.


Рисунок 2-25.

На ближайших двух изваяниях особенно хорошо видно, что они составлены из двух половин, и кто-то страждущий успел продырявить одно.


Рисунок 2-26.

Белгород-Днестровский. На верхнем фото видно, что ближнее изваяние полое и сверлилось. Второе, скорее всего, тоже. На фото внизу обе фигуры расчленены и заделаны современным материалом.


Рисунок 2-27.

"Скифская баба". Кто скажет, что это монолит?


Рисунок 2-28.

Кстати, о скифах. Их, антов, сарматов, варягов-руян "балтийских Эдемов" норовят объявить нашими предками. Скифы — обычное оркизированное общество, с организацией в виде тварной пирамиды, поклонявшееся упырям, в истоках ею и созданное (далее мы ещё покажем эту крылатую нечисть), занимавшееся закладкой тысяч курганов, в том числе с биоматериалом, с упырячьими же обычаями. Цитата "Геродота-Мельпомене" (таких полно, и раскопки подтверждают упырячьи манеры), после которой добавить нечего:

«Об обычаях исседонов (скифский народ юга Сибири и Урала) рассказывают следующее. Когда умирает чей-нибудь отец, все родственники пригоняют скот, закалывают его и мясо разрубают на куски. Затем разрезают на части также и тело покойного отца того, к кому они пришли. Потом всё мясо смешивают и устраивают пиршество. С черепа покойника снимают кожу, вычищают его изнутри, затем покрывают позолотой и хранят как священный кумир. Этому кумиру ежегодно приносят обильные жертвы. Жертвоприношения совершает сын в честь отца, подобно тому, как это происходит на поминальном празднике у эллинов. Этих людей также считают праведными, а женщины у них совершенно равноправны с мужчинами.»


Следующие две "бабы" — без комментариев. Ниже ещё парочка под стать. Один уважаемый академик прочёл тут про Мару и Макошь. Не будем спорить, пусть хоть Мара, хоть Макошь, главное — не то, как статую назвать, а то, что она в себе несёт.


Рисунок 2-29.

Таких "баб" можно найти везде. Покажем одну интересную "половецкую", в Российской Госбиблиотеке, привезена из Харькова в 1839 году. Ещё один академик умудрился снять её со спины. Видно, что она полая и просверлена, но главное не это. На спине флаг Андрея Первозванного. Это значит, что отливали этих "баб" ещё при Петре. "Каменные бабы" крайне интересовали канцелярию Петра, есть указы о тотальном учёте и контроле над ними, наказании за слом, вознаграждении (огромном!) за помощь в нахождении и постановке на учёт и контроль. Такой же Андреевский флаг нашёлся в работе этнографа Н.И.Веселовского. На "бабе", тоже отнюдь не производящей впечатление монолитной.


Рисунок 2-30.

От "баб" — к полым изваяниям и другим каменным предметам, служащим резервуарами биоматериала. Несколько антиков показано выше, эти — для полноты картины.

1. Знакомая дрянь в крымском Судаке соседствует вот с этим хранилищем.

2,3. Полость внутри "бабы" или ещё какого-то изваяния в музее Валетты.

4. "Финикийский Ваал", вернее, передняя часть от него.

5. Понятно, что эти выемки в глыбах в Каппадокии — не саркофаги и не "бабы". Это обломки очень крупных изваяний. Не таких, конечно, что "взорваны талибами", но тоже немаленьких.

6. Гермы — такие же контейнеры, как и древние саркофаги, "бабы" и, как увидим далее, обелиски.

7. Изваяние городища Каман-Калехоюк, нынешняя Турция.

8. Это гигантские каменные ступы "не известного науке" назначения на Сулавеси — индонезийском острове на экваторе, откуда и "каменные бабы" с колбочками, показанные выше.

9. Котяра из израильского Ашкелона. Просверлен, распилен, сложен обратно.

10. Самая выдающаяся скульптура, в каталогах искусствоведов "Бельведерский торс". Хранится в Ватикане. Просверлена всяко-разно, а мрамор вокруг дыры, попавшей в главную полость, аж окрасился в коричневатый цвет.

Той же самой красящей субстанцией, что пролилась в количестве 10-ти литров из саркофага в Китае и оставила потёки под отверстиями саркофагов в Ватикане.

Это вам не тонны глютено-калликреинового "мумия" во флягах из Шебалино или Онгудая и не вонючая затварка в Трускавце. Это раритетный ядерный геноматериал нелюдей.  Что попало в "папском государстве" не держат, сильно оно маленькое для "чего попало".



Рисунок 2-31.

Тут таких полно. Мареша, город в Иудее, построенный, считается, в 920 г. до н.э.


Рисунок 2-32.

Отдельного внимания заслуживают культовые предметы важнейшего из "базовых Эдемов" — египетского. Пробежимся ещё по нескольким предметов, находящихся у всех на виду. Высверленные "артефакты":

1. Фрагмент обелиска из Асуана в Британском музее;

2. Обелиск Нектанебо II — там же (вон она, дрелевая дырка на самом верху);

3. Стелла Тутмоса III в Ватикане;

4. Сфинкс какого-то частника с обломанным, как везде, псино-клюво-упырьим рылом (дрель дырявила правую кисть и грудь);

5,6. Части статуй-колоссов Рамзеса II (очевиднейшим образом видна двуслойная структура) и Тутмоса I в Британском музее;

7. Просто забавный камень (как же страждущие страдали!). А вы думали, хозяева музеев за дурные миллионы один только камень, пусть даже исторический, покупают?



Рисунок 2-33.

читать дальше -›