Часть XIV. Энерго-ионизация "Эдемов" (Техническое дополнение к Части IV)
Джед=ЛАБРИС=Молот ТОРА. Одинаковость девайсовВо всех концах света наблюдаются древние одинаковые технический девайсы, значит у них один источник происхождения. Внимание привлекают демонические народы островов Средиземного моря: куреты, дактили, киклопы, тельхины. Их судьба имеет общие параллели с судьбой побеждённых богами асуров и сметённых с лица земли вавилонян: сначала это — протеже богов, боги не скрывают от них свои знания так, что эти народы становятся производителями оружия для богов. Затем эти народы сами пытаются применить знания богов — экспериментируют с металлами, меняют погоду, проливают на Землю красную жидкость, пахнущую серой (возможно, электролит) и генерируют туманы, вихри светящиеся шары. Cначала их преследовал один из богов, но верховный бог скрыл их от него под водами, и они стали «водяными демонами в свите Посейдона». В дальнейшем, верховный бог также присоединился к преследованию. Последнее место их обитания на суше — это остров Родос, а до него были Египет, Крит, Кипр,Санторин, многочисленные Атлантиды. Все эти народы легко было губить в землетрясениях и потопах, потому что для фукционирования их девайсов необходимы георазломы и аномальные зоны. Последующие народы свои богом избрали Дагона (подобен Оанессу).
В Средиземноморье археологи обнаружили распространение "Рогов посвящения" и святилищ Лабрисов. Рога посвящения образуют форму рефлектора, а возможно и обмотку (если рога были отвалами, содержащие медь то тем более — похоже на обмотку), а также схожи по форме на египетский "Ахет" — горы Дуата. На картинке Ахет наверху с крокодилами, что указывает на его местоположение во влажном месте. В храме Хатхор в Дендере существует фреска с изображением поднимающейся Хатхор из ахета под лучами солнца, рожденного богиней неба Нут. Хатхор — дом бога Гора — представлял из себя заросли папируса. А дыхание папируса — ионизация — изображалась в виде дыхательных органов в руках Хатхор. В Ахете меж гор размещали Джед с анхом. Анкх по конструкции аналогичен человеку. В результате работы ахета на разделе сред ахета и заахетного небесного пространства в результате взаимодействия геомагнитного поля и поля ахета возникает око Хора-плазмоид. Ахет с Джедом мечтал иметь каждый фараон. И если сначала под ахетом подразумевали конструкцию типа рогов посвящения — протсранство между двух гор, то в последствии ахетом называли великую пирамиду, грани которой также вогнуты, образуя рефлектор.
Шар, венчающий головы персонажей египетских изображений — хозяев "Эдемов", "Мировое Древо" или "Древо жизни" на изображениях всех времён на всех континентах, а также "Анкха, по конструкции аналогичному человеку", не плазмоид, а главная цель и ключевой пункт всей деятельности нелюдей, воплощённый носитель геноматериала, обладающий возможностями человека. Внутри него, если приглядитесь, плавает рыба. Рыба была символом Христа на самых ранних изображениях. Хвостовую-жаберную (рыбную) стадию проходит зародыш тварного существа, в отличие от человеческого зародыша, у которого нет ни хвоста, ни жабер — это одна из самых главных тайн сегодняшней "науки о человеке". "Анкх, по конструкции аналогичный человеку" — не существо, а изваяние ("каменные бабы" и прочие), несущее этот геноматериал, нуждающееся в энергиях.
Внутри рогов посвящения располагали двусторонний молот (топор) — ЛАБРИС. Судя по сохранившимся в Кносском дворце (Лабиринте) фрескам, один из залов Кносского дворца — Лабиринта — покрыт изображениями двойного топора. О том, что лабрис располагали между рогов указывают найденные святилища лабрисов и реконструкция расположения предметов.
Святилище лабриса. Двойной топор — молниевое оружие Зевса, прообраз двойной ваджры. Неолитический знак в виде Лабриса встречается и в Сибири, и на Кавказе. Сами Лабрисы выглядят сложными предметами, сложнее просто топоров. Нарисованные лабрисы на колоннах
с птицей наверху:
Лабрис в увеличенном виде предстаёт в вычурной форме, аналогичным по виду современному быстрозаряжающемуся катоду аккумулятора. Рядом — матрица пористого катода быстрозаряжающегося аккумулятора. А Лабрисы, выставленные в музеях, имеют чересчур упрощённую форму.
Широко известны лабрисы Крита, Родоса, Ближнего востока. В реальности двойной топор не функционален. А из мифов лабрис предстаёт как молниевое оружие.
Ахеты располагались в горах с наличием смолистых деревьев и окуривались смолами — ладаном. Хвойные испарения дополнительно ионизируют пространство ущелья — известно о том, что священные конструкции окуривались смолами ( ладаном, смирной) и поливались водой. Пары смол и пары воды являются плазмообразующими элементами. "Птица" наверху имела острые части, что способствовало истечению-эмитированию поднятого наверх заряда Земли в атмосферу в виде коронарного свечения или плазмоида. Из текстов «Египетской книги мёртвых» известно что фараону требовалсяи корабль и "птица" для полёта. Возникают ассоциации. На картине изображены летящие платформы с крышами над ними, что похоже на летающие конденсаторы Бифельда-Брауна. Очевидно что питание летящих платформ осуществляется без проводов — от "древа" с острой вершиной. Древо же изображается в кодексах мезоамерики. Известно древо жизни-энергопитания от шумеров. Разница в источнике энергии видна на иллюстрациях. Если более древние египетские и шумерские рисунки отображают лотосы и шишки, что означает использование природных принципов разогревания, спиральности и сбора выделяющегося растениями электричества, то рисунки мезоамерики часто с трупом под "Деревом жизни" демонстрируют, что источником энергии уже стало не электричество растительного мира, а электричество, собираемое от размножившегося люда из древних мегаполисов, который также выделяет электричество в атмосферу и является электромашиной. О том, что используется энергия людей, свидетельствуют и книги Кастанеды.
Ассоциации с "деревом" богов" и деревом индейцев майя с небесной птицей наверху — c японским "Ковчегом Завета" микоси. ( http://www.liveinternet.ru/users/dayskeeper )
Крыша микоси загнута вверх, как и минойские рога. Легенды сообщают, что с таких загнутых вверх конструкций взлетали восточные сыны неба — драконы. Лабрису, как и Джеду совершали религиозные возлияния.Очевидно, что поначалу возлияния имели техническое значение — для улучшения заземления, для ионизации пространства, для создания проводника. Предположение о структуре лабриса, как четырёхчастного девайса либо девайса создающего квадруполь поля, может подтверждается следующей минойской прорисовкой. Конструкция джеда также была четырёхчастной, что неявно, но видно на древних артефактах. Четырёхчастность джеда скрывалась — о ней говорилось иносказательно как о четырёх сыновьях Осириса, четырёх опорах неба, четырёх-джедовом менате. В мистериях об Осирисе инсценировки событий после смерти-разрушения девайса "Осирис", было тайным.
Ассоциации похожи на нечто техническое и, возможно, был такой ряд развития техники: сначала — Лабрис, потом — молот Тора, затем — Джед однобашенный и четырёхбашенный, как в менате. Лабрис = молот Тора = Ваджра = Джед. Лабрис-двойной топор — это и оружие Перуна, и Мьёльнир — молот Тора.
То есть, выставил молот (или молоты) на шест внутри рефлектора, зарядил его(их) атмосферным электричеством, и пошёл разряжать на противнике. А самое интересное в том, что по легендам молот Тора летал: «Он то улетал от Тора, то обратно прилетал, им убивали и оживляли» (электрошоком и сейчас оживляют). В техническом плане, если поливать девайс водой и воскурять смолы внутри рефлектора, то это приведёт к сухим грозам, то есть и в погоду без облачка на небе зарядка лабриса происходить будет — статика конструкции и индуцированный заряд атмосферы будет повышен, сухие вещества смолы, поднимаясь в воздух создавали трение и, таким образом, возникновение и увеличение статического заряда в воздухе внутри рогов (и окутывающего Лабрис). Вероятно, изначально такое трение создавали частицы гари от работ кузни.
Вода от возлияний поднималась наверх, и с молекулами воды перенося заряд Земли на самый верх сердцевины двустороннего лабриса, выгнутые рога, расширяющиеся кверху, создавали отражающую тепло поверхность, способствуя увеличению конвекции и появлению турбулентности на выходе. А турбулентность и коронный разряд являются источником звука, в частности, инфразвука и сонолюминесценции (свечения), т.к., вероятно, на двусторонней поверхности происходил частично фазовый переход образующегося тумана в капли воды и обратно. И, возможно, могло иметь место образование каверны — полости кавитационного пузыря, окутывающего молот. Левитация также могла иметь место в случае образования наверху конструкции плазмоида с вакуумным доменом.
Наблюдения за природными плазмоидами подтверждают, что их приближение к предмету оказывает давление на него, а удаление — левитацию предмета, находящегося на близком расстоянии от плазмоида. По легендам бог Тор надевал изолирующие рукавицы прежде чем взять Молот — "Молнир". Молот был лёгок, как перо, а обладал силой разбивать любые предметы, сколь бы велики и крепки они ни были.
О том, что древние могли иметь аккумуляторные батареи, может, свидетельствует и барельеф храма Хатхор, на котором видны провода и ящик-ёмкость, на которой восседает бог Хех — один из восьми помощников бога Воздуха Шу, удерживающих четыре столпа небес (вихря?), благодаря которым летала «Небесная корова». Для зарядки аккумулятора египтяне, вероятно, использовали электростатический генератор. На токопроводе барельефа изображён символ «напряжения» и символы положительного и отрицательного полюсов. В композиции присутствует покровитель наук — бог Тот. Он держит в руках два ножа. В одной из сцен ножи разведены — рубильник разомкнут (?) в другой сцене ножи сведены — рубильник включён (?). Если из колбы выкачать воздух, то и при невысоком напряжении наступает разряд, причём без электрода внутри. При давлении 40 мм ртутного столба светящийся луч изгибается змеёй, так считают инженеры: http://www.liveinternet.ru/users/3731083/post130964220
К чести египтян, их Великими богами были не цари и не завоеватели-герои, а реальные правители жизни: океан Нун, Сушь, Влага, Воздух, Солнце, «Небесная корова». Самые значительные храмы Египта посвящены храму в храме, но не пирамиде. Например, храм в Эдфу (престол бога), храм в Карнаке имеют мощные врата-пилоны, отображающие ахет, двор, как долину в ахете, гипостильный зал, как заросли папируса и святилище — небольшое помещение без окон, с повышенным уровнем пола, что указывает на его расположение на высоте и с наосом в форме первохрама.
Таким обрахом, чрезвычайные усилия и средства были затрачены на то, чтобы в форме колоссальных храмов запечатлеть схему древнеегипетского электростатического генератора — генератора богини Хатхор. Электростатический генератор Хатхор состоял из: – двух лесистых гор с неострыми округлыми вершинами (анод); – долины с зарослями папируса (источник плазмы); – протекающим по дну ручьём (движущийся проводник эл.тока в магнитном поле); – горизонта над горами (катод); – каменной постройки в виде башни (приёмник тока и формообразующая силового поля).
Башня стала впоследствии, после исчезновения ВЦ в шамбалу-Дуат, объектом поклонения — первохрамом. Такие храмы были двух типов. Один назывался «Дом огня» — это башня в ахете — первохрам верхнего Египта. Вторая — «Великий дом», это пирамида — храм Нижнего Египта. В результате работы схемы из горы появляется богиня «Небесная корова» — эл.ток в виде облака. Причём, изображение ахета с исходящим скарабеем, что указывает именно на утреннее солнце, т.е. «Небесная корова» появлялась по утрам. В Египте различали утреннее, дневное и вечернее солнце. По влиянию на атмосферу утро, день и вечер различны.
Легенды о рождении бога/богини из горы или о том, что правитель вступает в брак со скалой для получения оружия и защиты, так же, как и храмы огня, распространены и на Востоке, и в Индии. «Небесной коровой» египтяне называли и богиню Хатхор. Ожерелье на шее богини, возможно, символизирует ионизирующее солнечное сияние. Также в результате работы схемы бог солнца Ра каждый день на своей ладье/барке — «Небесной корове» — пересекал небосвод, исчезая ночью под Землю, где каждую ночь Сет побеждал Апопа. Переводя тексты барельефов cвятилища храма Хатхор, некоторые лингвисты приходили к выводу, что под баркой Ра понимался проводящий ток провод. Тогда молитвы египтян о том, чтобы каждое утро появлялся Ра в барке приобретают иное значение. Изображение ахета в виде женской груди, и рисунки как «Небесная корова» — Хатхор кормит фараона грудью, говорит о том, что «Небесная корова» имела кормящее значение для сухого Египта, поэтому возможно, это было заряженое облако или плазмоид, нагревая местно атмосферу, привлекал в образующуюся тепловую воронку облака водяного пара.
Есть указание на то, что «Небесная корова» появлялась в ахете не каждый день. «Ты, Та, что поднимается в небесах в начале года…», — так к ней обращается фараон ( http://victorsolkin.livejournal.com/7893.html ). Месяц начала года тоже называли ахет. Начало года — "ахет" ("наводнение") — июль — совпадал с разливом Нила, река затопляла низины. Значит, для работы электростатического генератора Хатхор было нужно много воды. Кисточки папируса в электрическом отношении представляет собой заземлённый вертикальный провод, эффективность которого улучшена увеличением ёмкости на верхнем конце — "кисточкой". Получается устройство для "распыления" электричества в атмосферу. C точки зрения электростатики заросли папируса, между гор ахета, представляют собой поле, усыпанное остриями, на которых концентрируются отрицательные заряды и напряжённость электрического поля Земли. Это — электростатический эффект острия. Линии напряжения электрического поля проходят по вершинам.
Таким образом, наибольшая разность потенциалов наблюдалась на вершинах ахета и, возможно, на вершине первохрама-башни. Папирус-ионизатор насыщает воздух свободными носителями зарядов. Заряды начинают дрейф, двигаясь вверх вдоль силовых линий атмосферного электрического поля, дополнительно усиленного возвышающейся башней с огнём. Утечка носителей заряда компенсируется постоянной работой ионизаторов. По каналам тихого разряда от шарообразного электрода (установленного на башне на изоляторе) через атмосферу идёт постоянный электрический ток. Атмосферный электрический ток замыкается на токопровод и далее на нагрузку. Процесс продолжается, пока существует атмосферное электрическое поле и действуют ионизаторы. Итак, к Земле египтяне подключались с помощью заземления — корней папируса и лотосов во время затопления низин, а к противоположному полюсу — ионосфере — с помощью конвективного эл.тока. Конвективный ток обусловлен упорядоченным переносом заряженных частиц. Испаряющиеся с острий папируса молекулы воды захватывают отрицательные заряды и уносят их с собой. А электрическое поле Земли, в соответствии с законом Кулона, двигает эти заряды вверх, добавляя испаряющимся молекулам воды подъёмную силу. Таким образом, восходящий поток испарений уносит отрицательный заряд вверх. (Дополнительно образуются продукты ионизации воздуха — озон и окислы азота). При этом в башне без окон горит огонь, долина окуривается горячими парами смол, увеличивающими температурную конвенцию, а в воздухе трущиеся частицы смол повышают статику атмосферы — диэлектрик электризуется при малейшем перемещении. В приземном слое воздуха существует разность потенциалов около 130 В/м. Но при наличии вершин ахета эта разность потенциалов под вопросом. Таким образом, папирус соединён с землёй, поэтому его потенциал нулевой. В то же время воздух на высоте 15 м имеет потенциал +2 кВ. Напряжение в несколько тысяч вольт считается высоким. Особенностью высокого напряжения является то, что оно ионизирует воздух. В результате воздух начинает проводить ток, что и вызывает истечение отрицательных зарядов с острий кисточек папируса вверх. Ударяясь в молекулы воздуха, они образуют отрицательные ионы, движущиеся вверх, вдоль силовых линий электростатического поля атмосферы: разряд с кисточек создаёт столб ионов над папирусом. Столб также является током разряда, направленным сверху вниз (направление тока противоположно движению отрицательных ионов). Таким образом "кисточки" папируса извлекают ток из атмосферы. (Пользоваться чем в грозу опасно, но в данном случае вершины гор ахета служат защитой, да и гроз в Египте не бывает). Итак, два проводящих слоя могут вести себя как одна система. Если вспомнить символизм змей, то змеей можно назвать истечение отрицательных зарядов с острий папируса снизу вверх, и змеёй — ток разряда, направленного сверху вниз. То есть, получается легендарная амфисбена — змея о двух головах.
В случаях активной электризации в атмосфере напряжённость поля сильно возрастает. "При высоких значениях электрического поля у земной поверхности около 500 В/м начинается тихий, коронный, поющий (воздух вблизи искры нагревается до высокой температуры и внезапно расширяется, отчего возникают звуковые волны) электрический разряд с острых предметов (травы, листьев, стрежней). Возникает постоянный ток. Он тем больше, чем больше площадь папируса... Возникающие токи коронирования способствуют обмену зарядами между землёй и атмосферой. Если напряжение увеличивать, то ток с "кисточек" папируса может расти. Коронарный разряд питает атмосфера — генератор с большим внутренним сопротивлением. Проводимость воздуха мала, а его "внутреннее сопротивление" велико. Следовательно, ток с папируса может вывести на режим отрицательного сопротивления. Отрицательное сопротивление обладает уникальными свойствами — при росте тока напряжение на нём падает, мощность не рассеивается, а выделяется. (В радиотехнике отрицательные сопротивления проявляются у туннельных и лавинно-пролётных диодов для генерации и усиления ВЧ и СВЧ колебаний). Также можно отметить что Дуат был закрытой зоной Двери в Дуат, как дверь в жизнь после жизни изображались с тем что было внутри (Осирисом).
Сооружение внутри за ложной дверью похоже с изображением шумеров и также напоминает одну из моделей теплового двигателя Стирлинга. Вызывает вопрос электрическое, торсионное, магнитное и гидро-аэро-динамическое воздействие гор-ахета. Образующиеся на входе-выходе ахета вихри должны усиливать перенос воздушных масс — конвекцию. А легенда о том, каким способом Бог покинул египтян, и свидетельство о туче/вихрелёте Иезекииля в Библии, указывает на то, что облако — «Небесная корова» вкупе с четырьмя вихрями были составной частью этого вида транспорта. Электропроводность живого дерева в 10 тыс. раз выше электропроводности сухой древесины, а электропроводность горных осадочных пород ещё больше. Горные породы обладают высокой проводимостью и движение зарядов вверх внутри ахета должно генерировать магнитные явления (но вероятно, должны проявляться особенности). Также нужно отметить существование больших перепадов температур в горах, когда одна стороны горы греется на солнце, то вторая в тени. В случае возникновения сверхпроводимости может иметь место сверхмощное магнитное поле.Что в результате возникало — гигантский конденсатор или Магнитогидродинамически генератор, Вакуумные домены, спиральное магнитное поле? Передают слова Сирано де Бержерака о достижениях египтян: «Битва тепла («огненного зверя леса») и холода («ледяного зверя») сопровождается ударами грома, и у огненного зверя зажигаются глаза. А, которые питаются светом этой битвы. Они — ДВА маленьких солнца, и древние нашего мира знали, как их использовать». В наше время некоторые инженеры утверждают, что плазмоид никогда не образуется один – их всегда два, даже если второй не виден. Не исключено образование плазмоидов в ахете. А то, что предметы из рогов посвящения или ахета левитировали более чем возможно. |