Часть X. Пирамиды, пирамиды...

Что именно изымают из пирамид "Эдема", мы показывали в "Части II". Тот самый саркофаг, протекший на глазах у местных жителей и приезжих журналистов, в который пришлось подбрасывать дурацкие швейцарские часы,  чтобы отвлечь внимание от вылившегося содержимого, именно из здешних раскопов. Обратите внимание на нижний снимок (на нём запечатлена съёмка репортажа об идиотских швейцарских часах для каких-нибудь китайских каналов дешёвых сенсаций вроде наших РенТВ-ТНТ), особенно пол из крупной плитки под саркофагом. Пролитое содержимое убрано до грамма, но плиты приобрели тот самый рыжеватый оттенок, который мы видели на бесчисленных "античных" скульптурах и саркофагах, "древних менгирах" и "бабах", в дырках, на осколках, в местах истечения жидкости. Эти потёки сохраняются веками. Мерзость исключительно въедливая. Молекулы проникают в мельчайшие поры любого камня. Такие саркофаги и вытаскивают сейчас для активации "материала" на всей территории "Эдема".


Рисунок 10-1.

Видео http://youtu.be/3ylY86UtEiA с персонажем, описавшим характерные симптомы попадания геноматериала в организм, о котором мы говорили в "Части III", тоже снималось здесь.

Ниже мы рассмотрим объект подробно. А пока, для лучшего вхождения в тему, немножко китайских пирамид.


Рисунок 10-2.


Рисунок 10-3.


Рисунок 10-4.


Рисунок 10-5.


Рисунок 10-6.

Как видим, в ""деме" представлены всевозможные формы и размеры, крутые, пологие, с вершинами, без вершин, со снятыми ярусами, с недосыпанными в своё время ярусами, и очень многие — вы прекрасно это видите — раскапываются прямо сейчас.

Общее количество китайских пирамид в периодике оценивается в 100, 200 штук, ресурс  Пища Ра  академика Левашова определяет их количество "около 400", на сайте  Мишель Нострадамус последний номер у пирамиды на снимках из космоса — 502. На деле, учитывая наполовину и более срытые, со снятыми ярусами, отсутствующие на фотографиях из космоса (чем ближе к центру Тибета — упыриной вотчины, и к Алтаю — месту тайных застроек, тем чаще на снимках Google идут территории, по которым у спутников нет "более подробной информации"), не распознаваемые как пирамиды вследствие эрозии и подъёмно-землеройных работ, а также закругленные и вытянутые формы, "курганы-могильники-усыпальницы" на языке "учёных", с тем же содержимым и назначением, нужно говорить минимум о тысяче.

Ниже ещё немножко разных форм, именуемых на "продвинутых" сайтах "неопределёнными объектами". В большинстве это те же вскрываемые пирамиды, с которых сняты верхние ярусы. Есть немножко круглых форм — не тронутых и вскрытых, в виде одного-двух нижних слоёв-ступеней. Обратите внимание на активные землеройные работы, местами даже прямоугольные формы саркофагов просматриваются.


Рисунок 10-7.

Посмотрим на несколько пирамид с земли. Всё тот же сервис Google.


Рисунок 10-8.


Рисунок 10-9.


Рисунок 10-10.


Рисунок 10-11.


Рисунок 10-12.


Рисунок 10-13.


Рисунок 10-14.


Рисунок 10-15.


Рисунок 10-16.


Рисунок 10-17.

На нескольких снимках видно, что вокруг пирамид огораживаются территории, насыпаются дороги, ставятся ЛЭП.

Теперь посмотрим на несколько раскопов со спутника и вблизи. Вот один. На снимке из космоса видно, что эта небольшая пологая пирамида вскрыта почти полностью, только небольшой гребень остался. Внизу увеличенная часть фотографии с земли - возможно,  рабочий, который этим занимается, и сделал эту фотографию, попавшую в систему Google. Видно, что грунт свежий, только вынули, видна колея от автокрана, обращает на себя внимание пренебрежительное отношение к плитам. Никто не пытался их огородить, грунт кидать куда-то в другую сторону (он выбран вручную). Будь они хоть "древность", хоть новодел, они не интересуют копателей. Это не изваяние с полостью, а просто плита.


Рисунок 10-18.

Ещё одна массовая ручная копка.


Рисунок 10-19.

Другие раскопы, более масштабных объектов. Пирамиды и подобные сооружения с "начинкой". Мощнейшая техника — на нижнем снимке сразу десяток характерных "звёздочек". Виден тяжёлый транспорт, фуры. "Эдем", не "Эдем", а возят саркофаги не на виду, много всё-таки народу задействовано.


Рисунок 10-20.

Вот поэтому у них пирамиды полосатые. Полосы — грунтовые дороги к раскопам — означают, что скоро не будет этих пирамид.


Рисунок 10-21.

А это процесс срытия пирамиды. Половина осталась. Ненужные каменные блоки от периметров, в которые ярус за ярусом насыпался грунт при возведении пирамиды, свалены тут же — см. справа, грунт идёт на строительство дороги к следующей пирамиде. Конвейерный техпроцесс!


Рисунок 10-22.

На плоской вершине дальней пирамиды, дорогу к которой отсыпают грунтом из этой, тоже работа кипит. Черёд тяжёлой техники для сноса пирамиды ещё не настал, пока вскрывается то, что доступно без неё.

Как именно — даёт представление съёмка на вершине "пирамиды императора Цинь-Шихуан-ди" — кстати, того самого, которого в лжеистории "сопровождает в загробным мир" одна из "терракотовых армий".

Что можно поднять вручную, поднимается вручную, с помощью простейших отвесов-рычагов из брёвнышек. Посередине "учёные" вскрыли сквозную шахту. В точности такую, как в пирамидах майя или в камбоджийской пирамиде тамошнего императора, поклонника индуистского божества Мары.


Рисунок 10-23.

Какие ещё здесь достопримечательности, помимо "восьмого чуда света", объявленного "всемирным наследием" ЮНЕСКО и рекомендованного к ознакомлению тем миллионам гостей, что ежегодно посещают "духовную и культурную столицу Китая" Сиань? "Восьмое чудо", как вы, безусловно, знаете — знаменитая 10-тысячная "терракотовая армия". Которых на самом деле много, но "учёным" разрешили "открыть" пока две.


Рисунок 10-24.

Кроме всемирно известных исторических памятников — дворцов, мавзолеев, буддийских пагод и монастырей (это центр китайского буддизма, и прославленный Шаолиньский монастырь тоже поблизости), знаменитой Большой мечети (это старейший в Китае форпост ислама), несторианских памятников (это древнейший христианский центр восточной Азии), здесь есть 28 унивеситетов, институтов, академий (молодое поколение всего "субконтинента" затваривается с размахом) и Сианьский евразийский институт с 9 институтами на правах структурных подразделений (естестевнно, как же тут без него).

Сам по себе Сиань — типичный город из тех, которым отведена ключевая роль в планах "евразийства". Чистая астанятина — см.  здесь.


Рисунок 10-25.

Но есть существенная деталь, отличающая Сиань от всех "центров евразийства" мира — близость огромнейшего количества геноматериала, используемого по назначению в здешних "туристических мекках" и на остальной территории.

Давайте смотреть. Это — обычные пейзажи "эдемного" района. Они там повсюду, эти изваяния, в городах, деревнях, на полях, пустырях, при пирамидах само собой, всюду... И все серийные.


Рисунок 10-26.


Рисунок 10-27.

Ясно дело, полно в Сиане ритуальных портретов знакомых нам по всем странам и континентам дуэтов: две нечеловечины лелеют центровую чашку-баклажку с сиропчиком богов (ну или "Мировым Древом", если угодно). Ритуальщики-символоиды, что с них взять. Любуйтесь: христианские-несторианские-буддийские-исламские композиции. Все они практически неотличимы, даже исламская (хотя им и изображать-то кого бы то ни было запрещено, но и их стилизацию ни с чем не спутаешь). Что понятно — все "религии" из одного корня. Для комплекта поставлен дуэт при священной чаше с пекинской гробницы евнуха Тянь И (всё равно весь Пекин — отсюда).


Рисунок 10-28.

И если внимательно присмотреться, то все эти вертикальные сооружения, какие едва заметно, какие явно, текут. Одной и той же рыжей дрянью. Независимо от различия "конфессий". Потому что все конфессии, и "традиционные", и "нетрадиционные" вроде мунистов-кришнаистов, как мы не раз уже говорили, происходят из одного источника, от нелюдей. От коего (источника) здесь и "заправляются".


Рисунок 10-29.

Обратите внимание на нижний правый снимок. Для экскурсантов по шедеврам "наследия ЮНЕСКО" оставлена даже часть квадратного изваяния, постамента или стелы, с внутренней полостью. То что в ней было, впиталось в твердь; в порах бетона и камня мерзость сохраняется и испаряется веками. Особенно в "местах силы", то есть на территориях с высокой природной статикой. Там, где эти "наследия" и ставились на всех широтах и континентах. Вообще в Китае очень многие знают этот маленький упырячий секрет, но вот остальной мир без задней мысли ходит и приобщается "культуре" или "энергиям".

Ещё такая же полость в какой-то бывшей "древности".


Рисунок 10-30.

Если присмотреться, то на многих изваяниях, будь они хоть "древностями", хоть новоделом, как и колоннах-стелах-столпах (и не только в Китае, а практически во всех городах, где в последние два десятка лет идет активное строительство и проявляются черты астанятины), мы заметим, как проступает "начинка". Здесь то, что на глаза попалось. Нижняя картинка — музей. А почему нет?


Рисунок 10-31.

А это знаменитая Малая пагода диких гусей.  


Рисунок 10-32.

читать дальше -›