Коралловый Замок

Загадка строительства египетских пирамид, Баальбека, Стоунхеджа до сих пор волнует специалистов, да и просто всех любознательных людей. Как передвигали многотонные камни древние строители, откуда у них взялись столь глубокие познания в астрономии, кто преподавал сопромат для точнейших инженерных расчётов?

Прошедшие с той поры века подёрнули тайну приятной искусствоведческой дымкой: «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой». Но вот эта тайна, это невозможное строительство повторяется совсем недавно – во времена электричества, автомобиля и самолёта... И мы, умудрённые знанием и вооружённые могучей техникой, опять лишь изумлённо разводим руками.

Мощный бульдозер, напрягаясь и рыча, не смог сдвинуть с места неиспользованный Эдом 30-тонный блок из кораллового известняка. Учёные, поставившие этот опыт после смерти Эдварда Лидскалнинша, разошлись ещё более озадаченные. Каким образом этот странный американский латыш один, без всякой строительной техники смог возвести из подобных глыб свой 1100-тонный Коралловый замок во Флориде?! Вправду ли он открыл тайну антигравитации и секреты древних египтян, как говорил он сам? Или ему помогали инопланетяне? А может быть, скалами двигала его единственная и неразделённая любовь?

 

Эдвард Лидскалнинш (Edward Leedskalnin) родился в 1887 году в небольшой деревеньке под Ригой. Четыре класса образования, скудные сбережения и обострённая чуствительность – всё, чем мог похвастаться этот некрасивый худой коротышка с пронзительными глазами. Может быть, эти самые глаза, буквально излучавшие любовь, и смутили поначалу 16-летнюю деревенскую красотку Агнессу Скаффс, согласившуюся на помолвку с 26-летним односельчанином? Как бы то ни было, за два дня до венчания у юной Агнессы проснулся трезвый фермерский разум: «Ты слишком беден и стар для меня!» Свадьба была расстроена, и Эдвард с разбитым сердцем и без гроша в кармане (все деньги ушли на билет) эмигрирует куда подальше – в Америку.

За океаном слабому здоровьем латышу пришлось несладко: с десяток лет он скитается по Техасу, Калифорнии, Канаде, работая то лесорубом, то погонщиком скота, то конторщиком. Подхватывает где-то туберкулёз... Но зато теперь у Эда есть деньги на землю, скромную жизнь без работы и на кое-что другое, о чём он никому не собирается рассказывать. Слишком долго он это обдумывал. В 1920 г. Лидскалнинш переезжает в тёплую Флориду, где покупает крошечный участок земли возле Хомстеда. Дальше – сплошная мистерия.

В течение следующих двадцати лет он один, в строжайшем секрете, не допуская никого на свою землю и работая только после захода солнца, чтобы избежать любопытных взглядов, строит из кораллового известняка колоссальный замок. Он называет его Rock Gate Park («Каменные Врата») и посвящает своей единственной любви, его «sweet sixteen». Соседи и туристы прозвали его позже Коралловым замком.

Огромные стеновые блоки, окружающие внутренний дворик, положены без всякого цемента и идеально подогнаны друг к другу, как в египетских пирамидах. Многотонная дверь на вертикальной оси открывается лёгким толчком пальца. Внутри – странные башни с перевёрнутым серпом месяца и шестилучевыми звёздами наверху. Открытые всем ветрам: исполинский каменный стол, такая же спальня и полутонные кресла, сидя в которых, Эдвард любил встречать рассвет... Казалось, всё это сделано для каких-то великанов из детской сказки. Но самое главное – как и зачем сделано? На этот вопрос ответа нет до сих пор.

Странный латыш каким-то неведомым образом, не имея под рукой строительной техники, даже отбойного молотка, доставлял с побережья громадные глыбы кораллового известняка и вытёсывал из него блоки. Все свои инструменты он сделал из брошенных автомобильных деталей. Например, чтобы раскалывать глыбы, он с помощью самодельного долота пробивал в них отверстия, вставляя внутрь старые автомобильные амортизаторы, предварительно раскалённые докрасна. Затем Эд лил на них холодную воду, железо увеличивалось в объёме и разламывало камень на части. А вот как он поднимал эти блоки (вес некоторых больше пяти тонн) на многометровую высоту?

После смерти замкостроителя в его мастерской не было найдено даже намёка на какие-то хоть примитивные подъёмные механизмы!

Все попытки любопытствующих напроситься в гости Лидскалнинш обрывал своим немигающим взглядом, от которого зевакам становилось не по себе. Соседские мальчишки, стащив однажды у отца мощный прибор ночного видения, взобрались на крышу, дабы подсмотреть за работой чудного соседа. По их свидетельству, от изумления они чуть не сверзились вниз: в окуляре было ясно видно, как «огромные камни плыли по воздуху, словно воздушные шарики». А другая соседка рассказывала потом на телешоу Давида Леттермана, посвящённого Коралловому замку, что однажды видела, как Эдвард... пел камням. «Он клал на них руки и издавал протяжные звуки. Я сначала подумала, что парень просто спятил!»

В конце 30-х рядом с участком "угрюмого Эда", как прозвали латыша соседи, купил землю энергичный адвокат из Луизианы. По одной из версий, узнав, что тот собирается возводить на участке многоэтажный дом, Лидскалнинш решает... спешно перевезти своё сооружение в другое место. На свои скудные сбережения он покупает новый участок во Флориде и нанимает мощный грузовик. Удивлённому водителю заплачено вперёд, но при этом строго запрещено присутствовать при погрузке и разгрузке блоков: он должен подать машину к девяти утра и возвратиться в полдень, когда коралловые глыбы уже погружены. Водитель из любопытства расспрашивал окрестных жителей, где же его наниматель вербует грузчиков для такой адской работёнки. Те, понятно, ничего ему объяснить не могли. Однажды шофёр, забыв что-то в кабине грузовика, вернулся туда через полчаса и замер от изумления: многотонные блоки уже аккуратно лежали в кузове, а Лидскалнинш спокойно стоял рядом.

Первое время на все вопросы латыш предпочитал отмалчиваться. Позже, когда перевезённый замок вторично был «выстроен», он стал отвечать особо интересующимся, что раскрыл тайну египетских пирамид. В конце жизни нелюдимый Эдвард за четверть доллара начал даже пускать к себе туристов на экскурсию. На что, собственно, и жил последние годы. Ни женщин, ни друзей у него не было, но до самой смерти он помнил о своей «сладкой Агнессе».

В 1951 году «угрюмый Эд», съездив в госпиталь и вскоре вернувшись обратно, не прося ни у кого помощи, ложится в свою каменную постель и в три дня сгорает от почечной недостаточности. В его рабочей каморке (единственном полностью закрытом помещении замка) нашли три с половиной тысячи долларов (копейки по американским меркам) и несколько самодельных брошюр. В одной он излагал свои взгляды на государственное устройство, в другой – на связь всего живого, а три остальных довольно сбивчиво повествовали о его открытиях в области магнетизма Земли и управления «космической энергией», якобы и позволивших ему построить свой замок.

Забавно, что, уже когда было известно об этих брошюрах, наиболее популярной в Америке версией насчёт секрета Лидскалнинша была уфологическая. Дескать, Коралловый замок служил убежищем для инопланетян-разведчиков (для кого же ещё 25 исполинских кресел?), они же и помогали его строить. А рассказы об открытиях – это всё, мол, для отвода глаз. Резвость уфологов подогревали и странные астрономические приборы, найденные в замке. Например, на вершине 250-тонной башни-колонны Эд зачем-то разместил возвышающийся над замком огромный телескоп, точно настроенный на Полярную звезду.

А врезанные в каменный стол солнечные часы были им так откалиброваны по зимнему и летнему солнцестоянию, что уже полвека показывают время с электронной точностью. В самом деле – как и опять же зачем сотворил всё это замухрышка с начальным образованием?

Рэй Стонер, автор книги «Тайна Кораллового замка», убеждён, что Эдвард Лидскалнинш открыл секрет антигравитации. Наша планета, – пишет он в своей книге, – покрыта невидимой энергетической сеткой. В местах пересечения этих своеобразных силовых линий возникает необычайная концентрация внутренней энергии Земли. С её помощью можно творить вещи, которые современная наука не в состоянии объяснить: например, перемещать предметы в пространстве и времени». Кстати, Стонер убеждён, что Эд перевёз своё детище вовсе не из-за неприятного соседства, а потому, что обнаружил ошибку в расчётах. «Именно в Южной Флориде, там, где сейчас стоит замок, находится мощный диамагнетический полюс – место, где бороться с гравитацией ему было легче».

Пока энтузиасты спорят о загадке латыша, а официальная наука отмалчивается, не спят коммерсанты, превратившие «Каменные Врата» в этакий Диснейленд, на фоне которого можно сняться с рекламной красоткой и баночкой кока-колы в руке. Коралловый замок ежегодно посещают сотни тысяч туристов, принося неплохой доход штату, создавшему, как водится, целую «сопутствующую» индустрию вокруг достопримечательности.

Пузатая Америка прожевала Лидскалнинша с его болезненными тайнами, как экзотичный гамбургер. Шекспировского накала любовь превратилась в розовые сердечки на сайтах, посвящённых Коралловому замку, была завёрнута в глянцевую обложку нового хита Билли Идола «Sweet Sixteen».

А Врата остались. Только кто в них сможет войти?

Р.S. В 1980 году группа латышских туристов, побывав в Коралловом замке, вернулась в Латвию с именным приглашением на поездку в США для Агнессы Скаффс. Любовь Лидскалнинша удалось разыскать – ей было тогда 83 года. Выслушав историю про жизнь и свершения отвергнутого ею жениха, Агнесса наотрез отказалась посетить замок: «Я отказала ему тогда, не хочу ничего про него слышать и сейчас».

* * *

См.: www.coralcastle.com   

 


 

Перемещение камней звуком
тибетскими монахами

Мы знаем от монахов Востока, что они были способны поднимать тяжелые валуны на высокие горы посредством определённых звуковых колебаний. Применение соответствующих сочетаний звуков может реально продемонстрировать любому скептически настроенному ученому физику, что сжатая вибрирующая звуковая волна может аннулировать силу тяжести.

Шведский инженер Олаф Александерсон написал относительно этого явления в своей публикации, «Implosion» №13.

Следующее сообщение основано на наблюдениях, которые были сделаны только 20 лет назад в Тибете. Это сообщение от гражданского инженера и авиадиспетчера Генри Кджелсона (Kjelson). Он позже включил этот материал в свою книгу «The Lost Techniques».

Вот его сообщение:

Во время своей учебы в Оксфорде Кджелсон был хорошо знаком с профессором из Швеции доктором Джарлом. В те годы тот сдружился с одним тибетским студентом. Пару лет спустя, это было 1939, Доктор Джарл совершил поездку к Египту для Английского Научного Общества. Там его отыскал посыльный его тибетского друга, и срочно попросил его прибыть в Тибет, чтобы иметь беседу с Верховным Ламой. После того, как Доктор Джарл получил отпуск, он последовал за посыльным и после долгой езды на самолетах и караванах яков прибыл в монастырь, где его друг теперь занимал высокое положение.

Доктор Джарл оставался там в течение некоторого времени, и в результате своей дружбы с тибетцами, он узнал много таких вещей, которые обычные иностранцы не имели никакого шанса ни слышать, ни наблюдать.

Один раз его друг взял его к месту в окрестностях монастыря и показал ему горный луг, который был окружен с северо-запада высокими утесами. В одной из стен скалы, на высоте приблизительно 250 метров было большое отверстие, которое напоминало вход в пещеру. Перед этим отверстием имелась площадка, на которой монахи строили каменную стену. Единственный доступ к этой платформе был с вершины утеса, и монахи опускались вниз с помощью веревок.

В середине луга, приблизительно 250 метров от утеса, имелась полированная каменная плита с круглой впадиной в центре. Впадина имела диаметр один метр и глубину 15 сантиметров. Каменный блок был введен в эту впадину яками. Блок был один метр длиной и полтора метра шириной. Тогда 19 музыкальных инструментов были установлены в дуге 90 градусов на расстоянии 63 метров от каменной плиты. Радиус 63 метров был отмерен точно. Музыкальные инструменты состояли из 13 барабанов и шести труб. Восемь барабанов имели поперечник один метр, и длину один-полтора метра. Четыре барабана имели средний поперечник 0,7 метра и длину один метр. Единственный маленький барабан имел поперечник 0,2 метра и длину 0,3 метров. Все трубы были одинакового размера. Они имели длину 3,12 метров и раструб 0,3 метра.

Большие барабаны и все трубы были установлены на креплениях, которые могли быть отрегулированы на штативах в направлении каменной плиты. Большие барабаны были изготовлены из 3-х мм железного листа и имели вес 150 кг. Они были построены в пяти секциях. Все барабаны были открыты с одного конца, в то время как другой конец имел металлическое основание, в которое монахи били большими кожаными клубами.

Позади каждого инструмента был ряд монахов. Когда камень был помещен в нужное место, монаха стоящий позади маленького барабана дал сигнал, чтобы начать концерт. Маленький барабан имел очень острый звук и его можно было бы слышать даже с другими инструментами, производящими ужасный шум.

Все монахи пели и пели молитву, медленно увеличивая темп этого невероятного шума. В течение первых четырех минут ничто не случалось, но как только вибрация и аплитуда звука достигла определённого предела большой каменный блок начал качать и колебаться, и внезапно поднялся в воздух со всё возрастающей скоростью в направлении платформы перед отверстием пещеры на высоте в 250 метров. После трех минут подъема он приземлился на платформе.

Они непрерывно приносили новые блоки на луг, и монахи, используя этот метод, транспортировали от 5 до 6 блоков в час на параболической трассе полета приблизительно длиной 500 метров и высотой 250 метров. Время от времени камни трескались и тогда монахи откладывали их в сторону...

Доктор Джарл знал и прежде о перемещении камней. Тибетские эксперты Linaver, Spalding и Huc говорили об этом, но они никогда не видели этого сами. Так что Доктор Джарл был первый иностранец, кто имел возможность видеть это замечательное зрелище. Поскольку он имел мнение в начале о том, что он стал жертвой массовой галлюцинации, он сделал два фильма этого происшествия. Фильмы показали точно те же самые вещи, что он и засвидетельствовал.

Английское Научное Общество в котором Доктор Джарл работал, конфисковало эти два фильма и было заявлено, что они будут их изучать. Фильмы не будут освобождены до 1990. Это действие довольно трудно объяснять, или понять.

____________________________________

«Grid Harmonics & Levitation in Tibet»
Henry Kjelson, "The Lost Techniques"
from German Magazine Article,
Author Unknown

 



 <<